www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 - при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора;
 - при сигнальном показании АЛС "О", "НЧ" ("ОЧ") в кабине управления и разрешающем показании светофора;
 на линии, где основным средством сигнализации являюется АЛС-АРС, для составов с неисправными, отключенными или не оборудованными устройствами АЛС-АРС при разрешающем показании светофора;
 не более 15 км/ч:
 - при управлении из головной кабины на парковых и прочих путях;
 не более 10 км/ч:
 - при управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора;
 - при движении по деповским путям;
 - при проследовании головным вагоном инерционного автостопа;
 не более 5 км/ч:
 - при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию;
 - при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа и неподвежной скобы автостопа.
 Для увеличения пропускной способности по приказу начальника метрополитена маневры по прямому участку пути допускаются со скоростью не более 60 км/ч, а при маневрах на отклоненный путь без следования по глухому пересечению перекрестного съезда - не более 40 км/ч.
 Скорость движения электроподвижного состава на обкаточных путях электродепо устанавливается начальником метрополитена.


 
ГЛАВА 18
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
 18.1. Движением поездов на линии должен руководить только один работник - поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемой им линии.
 Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данной линии.
 Запрещается давать оперативные распоряжения по движению поездов на линии помимо поездного диспетчера.
 18.2. Каждая станция в части руководства движением поездов и каждый поезд (состав) должны находиться одновременно в распоряжении только одного работника:
 - станция без путевого развития - дежурного по станции или поездного диспетчера;
 - станция с путевым развитием - дежурного поста централизации или поездного диспетчера;
 - поезд (состав) - машиниста.
 На линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, станция без путевого развития находится в распоряжении поездноо диспетчера (постоянно), а станция с путевым развитием - во время диспетчерского управления электрической централизацией стрелок и сигналов. На линиях, не оборудованных диспетчерской централизацией, станции постоянно находятся в распоряжении дежурного по станции, дежурного поста централизации.
 На станциях линий, оборудованныхдиспетчерской централизацией, машинист подчиняется поездному диспетчеру и дежурному по станции (на станциях без путевого развития), поездному диспетчеру и дежурному поста централизации (на станциях с путевым развитием).
  94    95