- при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора;
- при сигнальном показании АЛС "О", "НЧ" ("ОЧ") в кабине управления и
разрешающем показании светофора;
на линии, где основным средством сигнализации являюется АЛС-АРС, для
составов с неисправными, отключенными или не оборудованными устройствами АЛС-АРС при
разрешающем показании светофора;
не более 15 км/ч:
- при управлении из головной кабины на парковых и прочих путях;
не более 10 км/ч:
- при управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу,
распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при
разрешающем показании светофора;
- при движении по деповским путям;
- при проследовании головным вагоном инерционного автостопа;
не более 5 км/ч:
- при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому
упору или другому препятствию;
- при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа и
неподвежной скобы автостопа.
Для увеличения пропускной способности по приказу начальника метрополитена
маневры по прямому участку пути допускаются со скоростью не более 60 км/ч, а
при маневрах на отклоненный путь без следования по глухому пересечению
перекрестного съезда - не более 40 км/ч.
Скорость движения электроподвижного состава на обкаточных путях электродепо
устанавливается начальником метрополитена.
|
|
ГЛАВА 18 ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
18.1. Движением поездов на линии должен руководить только один
работник - поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов
по обслуживаемой им линии.
Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению
работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данной линии.
Запрещается давать оперативные распоряжения по движению поездов на
линии помимо поездного диспетчера.
18.2. Каждая станция в части руководства движением поездов и каждый
поезд (состав) должны находиться одновременно в распоряжении только одного работника:
- станция без путевого развития - дежурного по станции или поездного диспетчера;
- станция с путевым развитием - дежурного поста централизации или поездного диспетчера;
- поезд (состав) - машиниста.
На линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, станция без путевого
развития находится в распоряжении поездноо диспетчера (постоянно), а станция с
путевым развитием - во время диспетчерского управления электрической централизацией
стрелок и сигналов. На линиях, не оборудованных диспетчерской централизацией,
станции постоянно находятся в распоряжении дежурного по станции, дежурного поста
централизации.
На станциях линий, оборудованныхдиспетчерской централизацией, машинист
подчиняется поездному диспетчеру и дежурному по станции (на станциях без путевого
развития), поездному диспетчеру и дежурному поста централизации (на станциях с
путевым развитием).
|