www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 При выполнении маневровых передвижений, производимых на закрытом пути (участке), руководителем маневров является руководитель работ.
 Руководитель маневров обязан:
 - точно и своевременно выполнять указания, получаемые от поездного диспетчера, дежурного поста централизации;
 - обеспечить правильную расстоновку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневров;
 - организовывать маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, занятых на маневрвх, сохранность подвижного состава и груза;
 - маневры с негабаритными грузами производить с особой осторожностью.
 17.8. При выполнении маневровых передвижений с руководителем маневров машинисту запрещается приводить маневровый состав (локомотив, хозяйственный поезд) в движение без получения сигнала или распоряжения руководителя маневров.
 При выполнении маневровых передвижений с электроподвижным составом машинисту запрещается проиводить маневровый состав (локомотив) в движение при управлении не из головного вагона (по ходу движения).
 17.19. Запрещается производить маневры одновременно с обеих сторон на один и тот же путь.
 17.20.Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в пределах границ, обозначенных предельными рейками или предельными столбиками.
 Стоящий на путях подвижной состав, с которой не производятся маневры, должен быть надежно закреплен от ухода стояночными (ручками) тормозами или тормозными башмаками.
 17.21/ Маневры на парковых путях с выездом к светофору или за светофор, ограждающий выход на главный путь или путь соединительной ветви, кроме подачи составов для работы на линии, допускаются в


 
исключительных случаях порядком, установленным начальником метрополитена и указанным в техническо-распорядительном акте станции.
 17.22. При производстве маневров машинисты (локомотивные бригады) обязаны:
 - обеспечить безопасность производства маневров;
 - точно и своевременно выполнять сигналы и распоряжения руководителя маневров;
 - знать граници маневровых маршрутов;
 - внимательно следить за сигналами, правильностью положения стрелок по маршруту следования, свободностью пути и людьми, находящимися на путях.
 17.23. О маневрах на занятый путь машинист должен быть предупрежден руководителем маневров.
 17.24. Особенности производства маневров локомотивов и хозяйственных поездов устанавливаются Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
МАНЕВРОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО
СОСТАВА

 17.25. До началаманевров все исправные тормозные воздухораспределители, тормозная и напорная магистраль должна быть включены в действие, и произведена сокращенная проверка работы пневматических тормозов.
 17.26 Маневры электроподвижного состава производятся со скоростью:
 не более 35 км/ч:
 - при управлении из головной кабины и разрешающих показаниях светофора и АЛС в кабине управления, а на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, при разрешающем показании светофора;
 не более 20 км/ч:
 - при управлении из головной кабины по пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналу;
  92    93