При выполнении маневровых передвижений, производимых на закрытом пути
(участке), руководителем маневров является руководитель работ.
Руководитель маневров обязан:
- точно и своевременно выполнять указания, получаемые от поездного
диспетчера, дежурного поста централизации;
- обеспечить правильную расстоновку и согласованность действий всех
работников, участвующих в производстве маневров;
- организовывать маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность
движения, личная безопасность работников, занятых на маневрвх, сохранность
подвижного состава и груза;
- маневры с негабаритными грузами производить с особой осторожностью.
17.8. При выполнении маневровых передвижений с руководителем маневров
машинисту запрещается приводить маневровый состав (локомотив, хозяйственный поезд)
в движение без получения сигнала или распоряжения руководителя маневров.
При выполнении маневровых передвижений с электроподвижным составом
машинисту запрещается проиводить маневровый состав (локомотив) в движение при
управлении не из головного вагона (по ходу движения).
17.19. Запрещается производить маневры одновременно с обеих
сторон на один и тот же путь.
17.20.Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться
в пределах границ, обозначенных предельными рейками или предельными столбиками.
Стоящий на путях подвижной состав, с которой не производятся маневры, должен
быть надежно закреплен от ухода стояночными (ручками) тормозами или тормозными башмаками.
17.21/ Маневры на парковых путях с выездом к светофору или за светофор,
ограждающий выход на главный путь или путь соединительной ветви, кроме
подачи составов для работы на линии, допускаются в
|
|
исключительных случаях порядком, установленным начальником метрополитена
и указанным в техническо-распорядительном акте станции.
17.22. При производстве маневров машинисты (локомотивные бригады) обязаны:
- обеспечить безопасность производства маневров;
- точно и своевременно выполнять сигналы и распоряжения руководителя маневров;
- знать граници маневровых маршрутов;
- внимательно следить за сигналами, правильностью положения стрелок по
маршруту следования, свободностью пути и людьми, находящимися на путях.
17.23. О маневрах на занятый путь машинист должен быть предупрежден
руководителем маневров.
17.24. Особенности производства маневров локомотивов и хозяйственных
поездов устанавливаются Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
17.25. До началаманевров все исправные тормозные воздухораспределители,
тормозная и напорная магистраль должна быть включены в действие, и произведена
сокращенная проверка работы пневматических тормозов.
17.26 Маневры электроподвижного состава производятся со скоростью:
не более 35 км/ч:
- при управлении из головной кабины и разрешающих показаниях светофора и
АЛС в кабине управления, а на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС,
при разрешающем показании светофора;
не более 20 км/ч:
- при управлении из головной кабины по пригласительному сигналу, распоряжению,
ручному или звуковому сигналу;
|