ГЛАВА 17 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
17.1. Порядок использования технических средств станции с путевым
развитием устанавливается техническо-распорядительным актом, которым регламентируется
безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по
станции, а также безопасность маневровой работы.
Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является
обязательным для работников всех подразделений метрополитена.
17.2. Техническо-распорядительный акт станции составляется
начальником станции в соответствии с настоящими Правилами, Инструкцией по
сигнализации и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе и
утверждается начальником службы движения.
Форма техническо-распорядительного акта и инструкция по его составлению,
а также перечень приложений к нему разрабатываются и утверждаются Управлением
метрополитена.
Техническо-распорядительный акт станции и его приложения должны
пересоставляться или исправляться при переустройстве путевого развития станции,
СЦБ, связи, а также при изменении порядка приема, отправления поездов или
производства маневровой работы.
Первый экземпляр техническо-распорядительного акта и его приложения должны
находиться на посту централизации, а выписки из техническо-распорядительного
акта с указанием местных особенностей технической работы станции и приложением
плана путевого развития, заверенные начальником станции, - в помещении
|
|
дежурного по электродепо, линейного пункта, мастера мотовозного депо и в других
местах по указанию начальника службы движения.
17.3. Таблицы взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов и
местные инструкции о порядке пользования устройствами электрической централизации
составляются службой сигнализации и связи, согласовываются с начальником службы
движения, ревизором по безопасности движения и утверждаются начальником
метрополитена или главным инженером метрополитена.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
17.4. Положение стрелок определяется направлением движения и
именуется, как правило, плюсовым для движения по прямому пути, минусовым для
движения на отклоненный путь или с отклоненного пути.
Стрелки, расположенные на главных путях, должны находиться в положении для
движения на главные пути, а стрелки, ведущие на предохранительные тупиковые пути,
в направлении на эти пути.
Остальные централизованные стрелки в период отсутствия установленных маршрутов
могут находиться в плюсовом или минусовом положении.
Положение централизованных стрелок в маршруте и охранных стрелок указывается в
таблице взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.
Положение нецентрализованных стрелок в период отсутствия маневровых передвижений
определяется начальником службы движения и указывается в техническо-распорадительном
акте станции. Плюсовое положение стрелки обозначается на корпусе электропривода
централизованной стрелки и на станине нецентрализованной стрелки знаком "+" и стрелой,
указывающей направление движения остряков при переводе стрелки в плюсовое положение.
|