www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


диспетчера с уведомлением об этом начальника метрополитена.
 15.6. О всех отклонениях движения поездов от графика, вынужденной остановке и неисправностях дежурные по постам централизации, дежурные по станции, машинисты и машинисты-инструкторы должны немедленно уведомлять поездного диспетчера.
 15.7. Графиками движения поездов снабжаются поездной диспетчерский пункт, посты централизации, электродепо и линейные пункты.

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

 15.8.Движение хозяйственных поездов осуществляется в соответствии с планом ведения хозяйственных работ. Поездной диспетчер ведет график исполненного движения. Поездам присваиваются номера их локомотивов, а поездам, следующим с рельсовозными тележками, кроме того, - индекс "РВ".
 Допускается присваивать индыксы поездам, следующим с промывочным агрегатом, зумпфовым агрегатом и т.п. Порядок присвоения индексов устанавливается Управление метрополитена.

ГЛАВА 16
РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ

 16.1. Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами, которыми являются станции, светофоры, а при системе АЛС-АРС, применяемой как основное средство сигнализации, также границы блок-участков АЛС-АРС.
 16.2. Границами станции являются:
 - входные и выходные светофоры автоматического


 
действия, расположенные у пассажирской платформы, если перед ними и за ними не расположены светофоры полуавтоматического действия, при отсутствии входного светофора - торец пассажирской платформы;
 - входной светофор полуавтоматического действия, наиболее удаленный от пассажирской платформы;
 - выходной светофор полуавтоматического действия, а при наличии за ним стрелочных переводов - сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии не более 180 м от центра последнего выходного стрелочного перевода;
 - выходной светофор полуавтоматического действия, ограждающий выход с парковых путей на главные пути или пути соединительных ветвей.
 Границы станции указываются в техническо-распорядительном акте станции.
 16.3. Каждый раздельный пункт должен иметь наименование или номер.
 Наименование станции должно быть указано на фасаде наземного вестибюля или при входе в подземный вестибюль из подуличного перехода, а на путевых стенах - вдоль пассажирской платформы.
 16.4. Пути метрополитена делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения.
 Все пути в пределах границ станций, за исключением переданных в ведение других служб и организаций, находятся в распоряжении начальника станции.
 16.5. На станциях каждый путь, стрелочный перевод и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается устанавливать одинаковые номера путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции.
 Порядок нумераций путей и стрелочных переводов устанавливает Управление метрополитена.


  84    85