14.10. Перегонка неисправного состава в электродепо должна производиться
под руководством и в сопровождении должностных лиц. Перечень неисправностей,
при которых подвижной состав требует сопровождения, а также перечень должностных
лиц, осуществляющих сопровождение, устанавливается Управлением метрополитена.
14.11. Вагоны, вышедшие из капитального, среднего или подъемочного ремонта,
должны быть осмотрены, обкатаны на линии или на путях, предназначенных для
обкатки, и приняты приемщиком электроподвижного состава.
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
ГЛАВА 15
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
15.1. Основой организации движения поездов является график движения,
объединяющий работу всех подразделении метрополитена.
Размеры движения поездов по часам суток и график движения поездов утверждает
начальник метрополитена.
Движение поездов по графику обеспечивается правильной и четкой организацией
работы подразделений метрополитена, связанных с движением поездов.
15.2. График движения поездов должен обеспечивать:
- выполнение плана перевозок пассажиров;
- безопасность движения поездов;
- соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы
машинистов (локомотивных бригад) с учетом графика оборота подвижного состава.
15.3. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком
движения. Поездам, следующим по первому главному пути, присваиваются нечетные
номера, а следующим по второму главному пути - четные номера.
Поездам, не предусмотренным графиком движения, номера присваиваются при их назначении.
Порядок присвоения номеров поездам устанавливает начальник службы движения.
15.4. Порядок обкатки и перегонки подвижного состава по главным
путям в период движения пассажирских поездов устанавливает Управление метрополитена.
15.5. Изменение размеров движения поездов, предусмотренных графиком,
производится в исключительных случаях по распоряжению поездного
|