www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


утвержденному Управлением метрополитена, должны быть опломбированы.
 14.7. Электропоезда должны быть оснащены противопожарными средствами, набором инструментов и другим необходимым снаряжением по нормам, утвержденным Управлением метрополитена.
 14.8. Электропоезд должен обслуживаться машинистом и помощником машиниста (локомотивной бригадой):
 - на линиях, не оборудованных устройствами АЛС-АРС;
 - при отсутствии на поезде устройств АЛС-АРС;
 - при неисправности поездных устройств АЛС-АРС на линии, где автоблокировка является основным средством сигнализации при движении поездов;
 - при управлении поездом не из головной кабины;
 - при двухстороннем движении.
 Обслуживание электропоезда машинистом без помощника машиниста допускается при действующих устройствах АЛС-АРС.
 Маневровые передвижения на станциях путях при управлении из головной кабины разрешается производить машинисту без помощника.
 Маневровые передвижения на станциях путях при управлении не из головной кабины производятся локомотивной бригадой.
 Порядок обслуживания поезда и маневрового состава машинистом без помощника машиниста устанавливается Управлением метрополитена.
 14.9. Машинисту запрещается оставлять в рабочем состоянии электроподвижной состав без наблюдения работника, знающего правила его обслуживания и умеющего его остановить. Для выполнения работ, требующих выхода машиниста на путь (осмотр состава, встреча вспомогательного поезда и т.п.), допускается оставлять электроподвижной состав после затормаживания вагонов, состава, стояночными или ручными тормозами в количестве, зависящем от профиля пути, и проверки скатывания состава. При необходимости снятие напряжения с контактного рельса, производится по заявке машиниста.


 

  81