www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


ГЛАВА 14
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 14.1. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения.
 Требования к техническому состоянию подвижного состава, порядок его содержания, виды ремонта и технического обслуживания устанавливаются соответствующими Правилами ремонта и Инструкциями, утвержденными Управлением метрополитена, а межремонтные сроки и нормы пробега в соответствии с техническими условиями на подвижной состав. Отклонение межремонтных пробегов в сторону увеличения утверждается начальником метрополитена по согласованию с городским органом управления транспортом и Советом Хозяйственной Ассоциации "Метро".
 14.2. Ответственность за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и за безопасность движения подвижного состава несут работники, непосредственно осуществляющие техническое обслуживание и ремонт, мастера и руководители соответствующих подразделений.

ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 14.3. Техническое состояние электроподвижного состава должно систематически проверяться путем осмотра его машинистами (локомотивными бригадами), работниками пунктов технического обслуживания и ремонтными бригадами, а также периодически


 
контролироваться руководителями электродепо и службы подвижного состава.
 При техническом обслуживании проверяют:
 - состояние и износ узлов и деталей и соответствие их установленным размерам;
 - исправность действия тормозного оборудования, автосцепных устройств, устройств АЛС-АРС, контрольных, измерительных, сигнальных приборов и приборов безопасности, автоведения.
 14.4. Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав, у которого имеется хотя бы одна неисправность:
 - пневматических, электрических, стояночных или ручных тормозов;
 - автосцепных устройств;
 - сигнальных приборов, скоростемера;
 - автостопного устройства;
 - поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где они являются основным средством сигнализации при движении поездов;
 - устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной связи "пассажир-машинист".
 Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав с трещиной или изломом в раме тележки и других деталях подвагонного оборудования, с отсутствием пломб на приборах безопасности (по перечню, утвержденному Управлением метрополдитена), а также имевший сход с рельсов или столкновение, до осмотра и признания его годным к эксплуатации.
 14.5. Запрещается выпуск вагонов на линию без технического осмотра (ремонта) и записи о готовности в специальном журнале.
 14.6. Устройства электрической защиты, воздушные резервуары, манометры и пневматические приборы на электроподвижном составе должны подвергаться освидетельствованию или ревизии в установленные сроки. Манометры, предохранительные клапаны, универсальный автоматический выключатель автостопа и другие приборы безопасности по перечню,


  79    80