ГЛАВА 14 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
14.1. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в
поездах подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения.
Требования к техническому состоянию подвижного состава, порядок его
содержания, виды ремонта и технического обслуживания устанавливаются соответствующими
Правилами ремонта и Инструкциями, утвержденными Управлением метрополитена, а
межремонтные сроки и нормы пробега в соответствии с техническими условиями на
подвижной состав. Отклонение межремонтных пробегов в сторону увеличения утверждается
начальником метрополитена по согласованию с городским органом управления транспортом
и Советом Хозяйственной Ассоциации "Метро".
14.2. Ответственность за качество выполненного технического обслуживания
и ремонта и за безопасность движения подвижного состава несут работники,
непосредственно осуществляющие техническое обслуживание и ремонт, мастера и
руководители соответствующих подразделений.
ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
14.3. Техническое состояние электроподвижного состава должно
систематически проверяться путем осмотра его машинистами (локомотивными бригадами),
работниками пунктов технического обслуживания и ремонтными бригадами, а также периодически
|
|
контролироваться руководителями электродепо и службы подвижного состава.
При техническом обслуживании проверяют:
- состояние и износ узлов и деталей и соответствие их установленным размерам;
- исправность действия тормозного оборудования, автосцепных устройств,
устройств АЛС-АРС, контрольных, измерительных, сигнальных приборов и приборов
безопасности, автоведения.
14.4. Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав, у которого
имеется хотя бы одна неисправность:
- пневматических, электрических, стояночных или ручных тормозов;
- автосцепных устройств;
- сигнальных приборов, скоростемера;
- автостопного устройства;
- поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где они являются основным средством
сигнализации при движении поездов;
- устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной
связи "пассажир-машинист".
Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав с трещиной или изломом
в раме тележки и других деталях подвагонного оборудования, с отсутствием пломб
на приборах безопасности (по перечню, утвержденному Управлением метрополдитена),
а также имевший сход с рельсов или столкновение, до осмотра и признания его
годным к эксплуатации.
14.5. Запрещается выпуск вагонов на линию без технического осмотра
(ремонта) и записи о готовности в специальном журнале.
14.6. Устройства электрической защиты, воздушные резервуары,
манометры и пневматические приборы на электроподвижном составе должны подвергаться
освидетельствованию или ревизии в установленные сроки. Манометры, предохранительные
клапаны, универсальный автоматический выключатель автостопа и другие приборы
безопасности по перечню,
|