Вагоны должны быть оборудованы устройствами громкоговорящего оповещения
пассажиров и экстренной связью "пассажир-машинист".
11.12. Электрическое оборудование вагонов должно иметь защитную
аппаратуру от перегрузки, токов короткого замыкания и перегрева. В отсасывающую
сеть от подвижного состава не должны поступать токи, нарушающие нормальное
действие устройств СЦБ и связи.
ГЛАВА 12 КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
12.1. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям Инструкции
по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар,
утвержденной Управлением метрополитена, и иметь на оси четко поставленные
знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары,
а также клейма о приемке ее при формировании.
Знаки и клейма ставятся в установленных местах.
Колесные пары должны подвергаться осмотру под подвижным составом,
обыкновенному и полному освидетельствованиям, а при подкатке регистрироваться
в соответствующих Журналах и паспортах.
12.2. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной
колесной пары должно быть 1440 мм. Отклонения допускаются в сторону увеличения
или уменьшения не более - 3 мм.
Уменьшение расстояния между внутренними гранями колес в нижней точке у
нагруженной колесной пары допускается не более 2 мм от размера, указанного в
паспорте колесной пары.
|
|
12.3. Запрещается выпускать в эксплуатацию подвижной состав при
наличии хотя бы одного из следующих износов и повреждений колесных пар:
- трещина или электроподжег в любой части оси колесной пары;
- равномерный прокат по кругу катания для подчиненных и цельнокатанных
колесных пар более 3 мм, для колесных пар вагонов типа Д - более 5 мм, а также
с разницей проката колес одной колесной пары более 2 мм;
- неравномерный прокат колес по кругу катания для колесных пар с
установленными срывными клапанами -более 0,5 мм, для остальных колесных
пар - более 0,7 мм;
- толщина гребня - более 33 мм или менее 25 мм при измерении на
расстоянии 18 мм от вершины гребня;
- вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным
шаблоном и остроконечный накат гребня;
- ползун (выбоина) по поверхности катания глубиной более 0,3 мм;
- трещина или расслоение в любом элементе, откол или раковина в бандаже,
а также сетка трещин на поверхности катания выше установленных норм;
- ослабление посадки бандажа или его запорного кольца, сдвиг ступицы
колеса или зубчатого колеса;
- выкрашивания на поверхности катания колеса площадью более 200 мм2, глубиной более 1 мм.
Порядок следования подвижного состава с выявленнымина линии ползунов (выбоиной)
более 0,3 мм устанавливается Управлением метрополитена.
12.4. Освидетельствование и ремонт колесных пар должны производиться
на специальных ремонтных пунктах лицами, имеющими право на выполнение этих работ.
12.5. Требования к колесным парам подвижного состава хозяйственного
назначения устанавливаются Управлением метрополитена.
|