www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 Вагоны должны быть оборудованы устройствами громкоговорящего оповещения пассажиров и экстренной связью "пассажир-машинист".
 11.12. Электрическое оборудование вагонов должно иметь защитную аппаратуру от перегрузки, токов короткого замыкания и перегрева. В отсасывающую сеть от подвижного состава не должны поступать токи, нарушающие нормальное действие устройств СЦБ и связи.



ГЛАВА 12
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 12.1. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар, утвержденной Управлением метрополитена, и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также клейма о приемке ее при формировании.
 Знаки и клейма ставятся в установленных местах.
 Колесные пары должны подвергаться осмотру под подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям, а при подкатке регистрироваться в соответствующих Журналах и паспортах.
 12.2. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. Отклонения допускаются в сторону увеличения или уменьшения не более - 3 мм.
 Уменьшение расстояния между внутренними гранями колес в нижней точке у нагруженной колесной пары допускается не более 2 мм от размера, указанного в паспорте колесной пары.


 
 12.3. Запрещается выпускать в эксплуатацию подвижной состав при наличии хотя бы одного из следующих износов и повреждений колесных пар:
 - трещина или электроподжег в любой части оси колесной пары;
 - равномерный прокат по кругу катания для подчиненных и цельнокатанных колесных пар более 3 мм, для колесных пар вагонов типа Д - более 5 мм, а также с разницей проката колес одной колесной пары более 2 мм;
 - неравномерный прокат колес по кругу катания для колесных пар с установленными срывными клапанами -более 0,5 мм, для остальных колесных пар - более 0,7 мм;
 - толщина гребня - более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;
 - вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном и остроконечный накат гребня;
 - ползун (выбоина) по поверхности катания глубиной более 0,3 мм;
 - трещина или расслоение в любом элементе, откол или раковина в бандаже, а также сетка трещин на поверхности катания выше установленных норм;
 - ослабление посадки бандажа или его запорного кольца, сдвиг ступицы колеса или зубчатого колеса;
 - выкрашивания на поверхности катания колеса площадью более 200 мм2, глубиной более 1 мм.
 Порядок следования подвижного состава с выявленнымина линии ползунов (выбоиной) более 0,3 мм устанавливается Управлением метрополитена.
 12.4. Освидетельствование и ремонт колесных пар должны производиться на специальных ремонтных пунктах лицами, имеющими право на выполнение этих работ.
 12.5. Требования к колесным парам подвижного состава хозяйственного назначения устанавливаются Управлением метрополитена.


  72    73