ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
ГЛАВА 11 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
11.1. Размещение и техническое оснащение электродепо, пунктов
технического обслуживания электроподвижного состава, ремонтных баз, мотовозных
депо и других сооружений и устройств хозяйства подвижного состава должны
обеспечивать установленные размеры движения поездов, наилучшее использование
подвижного состава, высокое качество его технического обслуживания и ремонта.
11.2. Подвижной состав должен содержаться в исправном состоянии,
обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения.
Предупреждение появления каких-либо неисправностей и обеспечение установленных
сроков работы подвижного состава должно быть главным в работе лиц, ответственных
за его техническое обслуживание и ремонт.
11.3. Типы и основные характеристики вновь строящегося электроподвижного
состава утверждаются порядком, установленным правительством. Чертежи основных
узлов, технические условия утверждаются поставщиком по согласованию
с Управлением метрополитена.
Технические условия на постройку подвижного состава хозяйственного
назначения: электровозов, мотовозов, дрезин, платформ, агрегатов, машин
специального назначения и т.п. утверждает Управление метрополитена.
11.4. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому
состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение электропоездов с
наибольшими скоростями, установленными техническими условиями на вагон
|
|
метрополитена.
11.5. Вносить изменения в конструкцию принятого в эксплуатацию
подвижного состава допускается только с разрешения начальника метрополитена
по согласованию с разработчиком подвижного состава.
11.6. Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита
подвижного состава, установленного Государственным стандартом.
11.7. Вновь построенный подвижной состав до сдачи его в эксплуатацию
должен быть испытан и принят от завода-поставщика порядком, установленным
Управлением метрополитена.
11.8. Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие
отличительные четкие знаки и надписи: номер, табличку завода-изготовителя, вес
тары, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов.
Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установленным
Управлением метрополина.
11.9. На каждую единицу подвижного состава должен вестись технический
паспорт, содержащий технические и эксплуатационные характеристики. На каждый состав
электропоезда (локомотив) должен вести Журнал технического состояния вагонов
(локомотива). Форма журнала и порядок его ведения устанавливается Управлением метрополитена
11.10. Электропоезда должны быть оборудованы скоростемерами, устройствами
автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регуливанием скорости
(АЛС-АРС), диагностики и регистрации работоспособности подвижного состава,
поездной радиосвязью и техническими средствами информации пассажиров, а также
могут быть оборудованы устройствами автоматического управления движением поездов.
11.11. В пассажирском помещении вагона должны быть установлены
краны отключения электропневматического управления дверями для возможности
открытия их вручную.
|