станций, производится приказом поездного диспетчера.
Закрытие и открытие парковых и прочих путей производится устными
распоряжениями поездного диспетчера.
Начальник метрополитена может установить порядок, при котором
закрытие и открытие станционных путей производится распоряжениями поездного диспетчера.
Основанием для закрытия или открытия путей перегонов и станционных путей
является заявка перед началом работ или уведомление после окончания работ,
записанные работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного
мастера или руководителем работ в Журнале осмотра на станции, путь которой
закрывается или на одной из станций, ограничивающей закрываемый путь перегона (участка).
Запись заявки или уведомления может заменяться регистрируемой телефонограммой,
переданной по тоннельной или диспетчерской связи, которая записывается поездным
диспетчером в журнале диспетчерских приказов, а на соответствующих станциях - в
Журнале осмотра.
В уведомлений, записанном в Журнале осмотра, или телефонограмме на открытие пути
перегона или станционных путей должно быть указано об окончании работ и отсутствии
препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов, независимо от
того, какая организация выполняла работы.
Работник, давший телефонограмму, должен подтвердить ее после окончания
работ личной подписью в Журнале осмотра на одной из станций, принявшей телефонограмму.
Перечень должностей работников, которым предоставляется право на оформление
заявок на закрытие путей и уведомлений после окончания работ, утверждает
начальник метрополитена.
10.18. Границы закрываемого пути перегона (участка), станционного
пути устанавливаются работником, оформляющим заявку на закрытие, по согласованию
с поездным диспетчером и указываются в заявке
|
|
(телефонограмме) на закрытие пути перегона, станции.
10.19. Запрещается приступать к работе до получения руководителем
работ приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона, станционного пути
и до ограждения места работ переносными сигналами остановки.
Приказ о закрытии пути перегона, станционного пути передается руководителю
работ письменно, а при необходимости - по поездной диспетчерской или тоннельной связи.
На закрытом пути перегона или станционном пути пользование всеми светофорами
прекращается, о чем должно быть указано в приказе поездного диспетчера.
10.20. Перевод стрелок на закрытом пути перегона или станционном
пути разрешается только по распоряжению поездного диспетчера.
10.21. Работы на линии перед началом движения электропоездов
должны быть закончены:
- связанные с закрытием пути перегона, соеденительной ветви, станции - не
позже срока, согласованного с поездным диспетчером;
- не связанные с закрытием пути перегона, станции - не позже времени
первого предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс.
10.22. После окончания всех работ места их производства должны
быть проверены руководителем работ, приведены в состояние, обеспечивающее подачу
напряжения на контактный рельс, бесперебойное и безопасное движение поездов и
перевозку пассажиров.
10.23. Все работники, производившие в ночное время работы в тоннелях
или на наземных участках, должны выйти на станцию до времени второго
предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс. Ответственными
за своевременный выход людей из тоннелей и с наземных участков на станции
являются руководители работ.
10.24. Порядок технического обслуживания, ремонта и использования
металлоконструкций устанавливается специальными инструкциями,
утвержденными начальником метрополитена.
|