10.11. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на
перегоне и станции, а также место производства работ опасное для движения, требующее
остановки или уменьшения скорости, должно ограждаться сигналами с обеих сторон
независимо от того, ожидается поезд (состав) или нет.
Запрещается:
- приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места
производства работ, опасного для движения;
- снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ,
до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния пути,
контактного рельса и габарита.
10.12. Порядок ограждения препятствий и мест производства работ
устанавливается Инструкцией по сигнализации.
10.13. Выходы на закрытый для движения главный путь ограждаются со
всех направлений переносными сигналами остановки, которые устанавливаются в местах
границ закрытого пути, указанных в приказе поездного диспетчера.
Если граница закрытого пути находится у торца пассажирской платформы, то эти
сигналы устанавливает дежурный по станции или работник службы движения, имеющий
право прохода на пути, а во всех других местах - руководитель работ или другой
работник по его указанию.
10.14. За правильность установки переносных сигналов, ограждающих
место производства работ, правильность и исправность отвечает руководитель работ
и установивший их работник.
10.15. На станционных путях запрещается производить работы,
требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия
поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, а на станциях без
путевого развития - дежурного по станции и без предварительной записи
руководителя работ в Журнале осмотра.
Ввод устройств в действие по окончанию работ
|
|
производится дежурным поста централизации, а на станции без путевого развития -
дежурным по станции на основании записи руководителя работ в Журнале осмотра,
оформленной после окончания работ.
При выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись
о начале или окончании работ может заменяться телефонограммой, регистрируемой
в Журнале осмотра.
Указанная телефонограмма передается руководителем работ поездному диспетчеру,
дежурному поста централизации или дежурному по станции по тоннельной связи,а на
парковых путях - по стрелочной связи с последующей личной подписью руководителя работ.
10.16. В период движения электропоездов для производства предвиденных
работ пути перегонов, пути соеденительных ветвей, не входящие в граници станций,
станционные пути, кроме парковых и прочих, закрываются на основании
приказом начальника метрополитена.
Полное или частичное прекращение движения поездов на линии в связи с
производством работ допускается согласно приказу начальника метрополитена и
должно быть согласовано с городским органом управления транспортом.
Для устранения возникшей в период движения электропоездов неисправности
пути, сооружений и устройств, угрожающей безопасности движения, поездной
диспетчер обязан немедленно закрыть путь перегона, станции, на котором возникла
неисправность, и доложить об этом начальнику метрополитена. Основанием для
закрытия пути перегона, станции в этом случае является требование, полученное от
машиниста, дорожного мастера или других работников метрополитена. Указанное
требование записывается поездным диспетчером в журнале диспетчерских приказов.
10.17. Закрытие и открытие путей перегонов, станционных путей
(кроме парковых и прочих), а также путей соеденительных ветвей, не входящих в граници
|