www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 10.11. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно ограждаться сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (состав) или нет.
 Запрещается:
 - приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения;
 - снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния пути, контактного рельса и габарита.
 10.12. Порядок ограждения препятствий и мест производства работ устанавливается Инструкцией по сигнализации.
 10.13. Выходы на закрытый для движения главный путь ограждаются со всех направлений переносными сигналами остановки, которые устанавливаются в местах границ закрытого пути, указанных в приказе поездного диспетчера.
 Если граница закрытого пути находится у торца пассажирской платформы, то эти сигналы устанавливает дежурный по станции или работник службы движения, имеющий право прохода на пути, а во всех других местах - руководитель работ или другой работник по его указанию.
 10.14. За правильность установки переносных сигналов, ограждающих место производства работ, правильность и исправность отвечает руководитель работ и установивший их работник.
 10.15. На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, а на станциях без путевого развития - дежурного по станции и без предварительной записи руководителя работ в Журнале осмотра.
 Ввод   устройств   в   действие   по   окончанию работ


 
производится дежурным поста централизации, а на станции без путевого развития - дежурным по станции на основании записи руководителя работ в Журнале осмотра, оформленной после окончания работ.
 При выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале или окончании работ может заменяться телефонограммой, регистрируемой в Журнале осмотра.
 Указанная телефонограмма передается руководителем работ поездному диспетчеру, дежурному поста централизации или дежурному по станции по тоннельной связи,а на парковых путях - по стрелочной связи с последующей личной подписью руководителя работ.
 10.16. В период движения электропоездов для производства предвиденных работ пути перегонов, пути соеденительных ветвей, не входящие в граници станций, станционные пути, кроме парковых и прочих, закрываются на основании приказом начальника метрополитена.
 Полное или частичное прекращение движения поездов на линии в связи с производством работ допускается согласно приказу начальника метрополитена и должно быть согласовано с городским органом управления транспортом.
 Для устранения возникшей в период движения электропоездов неисправности пути, сооружений и устройств, угрожающей безопасности движения, поездной диспетчер обязан немедленно закрыть путь перегона, станции, на котором возникла неисправность, и доложить об этом начальнику метрополитена. Основанием для закрытия пути перегона, станции в этом случае является требование, полученное от машиниста, дорожного мастера или других работников метрополитена. Указанное требование записывается поездным диспетчером в журнале диспетчерских приказов.
 10.17. Закрытие и открытие путей перегонов, станционных путей (кроме парковых и прочих), а также путей соеденительных ветвей, не входящих в граници


  66    67