производится с разрешения начальника метрополитена. Вновь прокладываемые
кабели электроснабжения должны быть не распространяющими гонение.
7.9. При прекращении питания переменным током часть освещения
станций, служебных помещений, тоннелей, закрытых наземных участков и
помещений основных инженерно-технических установок должна автоматически
переключаться на питание от аккумуляториых батарей.
Емкость аккумуляторных батарей должна обеспечивать питание аварийного
освещения этих объектов в течение одного часа.
До модернизации системы электроснабжения допускается эксплуатация
аккумуляторных батарей с емкостью, обеспечивающей питание аварийного
освещения не менее 30 мин.
7.10. Порядок переключения разъединителей контактной сети в
электродепо, на путях для оборота и отстоя электроподвижного состава,
дистанционно-управляемых разъединителей, а также включения и отключения
короткозамыкателей устанавливает Управление метрополитена.
7.11. Дистанция электроснабжения и электродиспетчерский участок должны иметь
схемы электроснабжения потребителей метрополитена. Все изменения в электрических
схемах питания потребителей с подключением дополнительных нагрузок должны
согласовываться порядком, установленным Управлением метрополитена.
7.12. Работники, пользующиеся устройствами электроснабжения,
должны быть обучены порядку пользования ими, и знания их должны быть проверены.
Начальники дистанции электроснабжения и кабельной сети и освещения выделяют
соответствующих лиц, которые должны обучать работников других служб, назначаемых
для переключения разъединителей, и систематически проверять их знания и умение
производить переключения.
7.13. Снятие напряжения с контактного рельса после окончания движения
электропоездов и расстановки
|
|
составов на ночной отстой производит электродиспетчер1
па приказу поездного диспетчера.
По получении уведомления (приказа) от электродиепетчера о снятии напряжения, поездной
диспетчер передает об этом приказ на все станции линии, а также на посты
электрической централизации парковых путей электродепо.
7.14. Подача напряжения на контактный рельс перед началом движения
электропоездов производится электродиспетчером по приказу поездного диспетчера
после сообщения дорожными мастерами или другими работниками, имеющими на то право,
о готовности линии к пропуску электропоездов и вывода персонала из тоннеля и с
наземных участков.
Указанные сообщения передаются по поездной диспетчерской или тоннельной
связи одновременно поездному диспетчеру и электродиспетчеру.
Список работников, имеющих право сообщать о готовности линии к пропуску
электропоездов, утверждает начальник службы пути.
7.15. Экстренное снятие напряжения с контактного рельса производит
электродиспетчер по приказу поездното диспетчера на основании требования машиниста,
помощника машиниста или дежурного по станции, а при несчастных случаях с людьми
или случаях, угрожающих безопасности движения, - по требованию любого работника
метрополитена, полученному поездным диспетчером по поездной диспетчерской, тоннельной
связи или по поездной радиосвязи.
7.16. Подачу напряжения на контактный рельс после экстренного снятия
производит электродиспетчер по приказу поездного диспетчера на основании требования
руководителя работ или работника, затребовавшего снятие напряжения, полученного
поездным диспетчером по поездной диспетчерской, тоннельной связи или по поездной
радиосвязи после выхода персонала из тоннеля или с наземного участка.
1 Допускается применение термина "энергодиспетчер".
|