поездной радиосвязи должна периодически проверяться вагоном-лабораторией по
графику, утвержденному начальником метрополитена.
Результаты проверок должны рассматриваться совместно службами сигнализации
и связи и подвижного состава.
6.56. Ответственность за содержание отдельных элементов, обеспечивающих
бесперебойную работу рельсовых цепей и отсасывающей сети, возлагается:
- приборов рельсовых цепей (путевых реле, трансформаторов, фильтров,
генераторов и др.), дросселей, дроссельтрансформаторов в средних шин между ними,
путевых ящиков, всех перемычек между вышеуказанными устройствами и рельсами,
электротяг- овых соединителей, стрелочных соединителей между рельсами соединительных
путей, транспозиций, изоляции фундаментных угольников стрелочной гарнитуры,
заземлений устройств СЦБ, а также за обеспечение шунтовой чувствительности
рельсовых цепей - на дистанцию сигнализации;
- изолирующих стыков, стыковых соединителей, стрелочных соединителей у
корня остряков и усовиков крестовины, шпал и балластного слоя в соответствии с
нормами сопротивления утечкам тока; арматуры обдува стрелок, изолирующих деталей
серег остряков и связных волос, а также за содержание в чистоте головок ходовых
рельсов - на дистанцию пути;
- кабелей основных и дополнительных отсосов ат подстанций к средним шинам
дросселей или тяговым нитям рельсов, кабелей продольных и поперечных междудроссельных
перемычек; кабелей и разъединител- ей, соединяющих рельсовые цепи ветвей и станционных
путей с рельсовыми цепями главных нутей; контактор- ов, кабелей и проводов,
соединяющих средние шины дросселей путей для осмотра электроподвижного соста- ва
с тяговыми нитями рельсов или средними шинами дросселей; занулений кабелей 825 В,
кабельных междупутных соединителей на парковых путях у въезда в электродепо - на
дистанцию электроснабжения1 ;
1 Допускается использование термина "энергоснабже- ния".
|
|
- разъединителей и кабелей, шунтирующих изолирующие стыки между путями
парка и деповскими путями, минусовых шин и кабельных спусков от них до рельсов
путей парка, а также за содержание колесных пар подвижного состава в состоянии,
обеспечивающем надежное шунтирование рельсовых цепей, - на электродепо.
Ответственност за содержание колесных пар подвижного состава в состоянии,
обеспечивающем надежное шунтирование рельсовых цепей, возлагается на подразделения
метрополитена, отвечающие за обслуживание подвижного состава.
6.57. Работники, пользующиеся устройствами СЦБ и связи, должны быть
обучены порядку пользования ими, и знания их должны быть проверены.
Начальник дистанции сигнализации и начальник дистанции связи выделяют
соответствующих лиц, которые должны обучать работников других служб, пользующихся
устройствами СЦБ и связи, и систематически проверять их знания и умение
пользоваться этими устройствами.
ГЛАВА 7 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
7.1. Устройства электроснабжения должны обеспечивать:
- надежное электроснабжение электроподвижного состава для движения поездов
с установленными скоростями и интервалами между поездами при требуемых размерах движения;
- надежное электропитание всех потребителей метрополитена и иметь необходимый резерв.
7.2. Напряжение постоянного тока на шинах подстанции должно быть не
более 975 В, а на токоприемнике электроподвижного состава - не менее 550 В.
7.3. Для обеспечения бесперебойной работы устройств СЦБ должны быть
три независимых источника питания переменного тока.
|