www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


поездной радиосвязи должна периодически проверяться вагоном-лабораторией по графику, утвержденному начальником метрополитена.  Результаты проверок должны рассматриваться совместно службами сигнализации и связи и подвижного состава.
 6.56. Ответственность за содержание отдельных элементов, обеспечивающих бесперебойную работу рельсовых цепей и отсасывающей сети, возлагается:
 - приборов рельсовых цепей (путевых реле, трансформаторов, фильтров, генераторов и др.), дросселей, дроссельтрансформаторов в средних шин между ними, путевых ящиков, всех перемычек между вышеуказанными устройствами и рельсами, электротяг-
овых соединителей, стрелочных соединителей между рельсами соединительных путей, транспозиций, изоляции фундаментных угольников стрелочной гарнитуры, заземлений устройств СЦБ, а также за обеспечение шунтовой чувствительности рельсовых цепей - на дистанцию сигнализации;
 - изолирующих стыков, стыковых соединителей, стрелочных соединителей у корня остряков и усовиков крестовины, шпал и балластного слоя в соответствии с нормами сопротивления утечкам тока; арматуры обдува стрелок, изолирующих деталей серег остряков и связных волос, а также за содержание в чистоте головок ходовых рельсов - на дистанцию пути;
 - кабелей основных и дополнительных отсосов ат подстанций к средним шинам дросселей или тяговым нитям рельсов, кабелей продольных и поперечных междудроссельных перемычек; кабелей и разъединител-
ей, соединяющих рельсовые цепи ветвей и станционных путей с рельсовыми цепями главных нутей; контактор-
ов, кабелей и проводов, соединяющих средние шины дросселей путей для осмотра электроподвижного соста-
ва с тяговыми нитями рельсов или средними шинами дросселей; занулений кабелей 825 В, кабельных междупутных соединителей на парковых путях у въезда в электродепо - на дистанцию электроснабжения1
;
 
1 Допускается использование термина "энергоснабже-
ния".


 
 - разъединителей и кабелей, шунтирующих изолирующие стыки между путями парка и деповскими путями, минусовых шин и кабельных спусков от них до рельсов путей парка, а также за содержание колесных пар подвижного состава в состоянии, обеспечивающем надежное шунтирование рельсовых цепей, - на электродепо.
 Ответственност за содержание колесных пар подвижного состава в состоянии, обеспечивающем надежное шунтирование рельсовых цепей, возлагается на подразделения метрополитена, отвечающие за обслуживание подвижного состава.
 6.57. Работники, пользующиеся устройствами СЦБ и связи, должны быть обучены порядку пользования ими, и знания их должны быть проверены.
 Начальник дистанции сигнализации и начальник дистанции связи выделяют соответствующих лиц, которые должны обучать работников других служб, пользующихся устройствами СЦБ и связи, и систематически проверять их знания и умение пользоваться этими устройствами.


ГЛАВА 7
СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ


 7.1. Устройства электроснабжения должны обеспечивать:
 - надежное электроснабжение электроподвижного состава для движения поездов с установленными скоростями и интервалами между поездами при требуемых размерах движения;
 - надежное электропитание всех потребителей метрополитена и иметь необходимый резерв.
 7.2. Напряжение постоянного тока на шинах подстанции должно быть не более 975 В, а на токоприемнике электроподвижного состава - не менее 550 В.
 7.3. Для обеспечения бесперебойной работы устройств СЦБ должны быть три независимых источника питания переменного тока.


  48    49