станции без путевого развития - без согласия дежурного по станции и предварительной
записи в указанном Журнале. На линии с диспетчерской централизацией аналогичные
работы должны производиться с согласия поездного диспетчера.
При расположении устройств на значительном расстоянии от станции запись о
вводе этих устройств в действие, а также запись о временном выключении удаленных
устройств для производства непредвиденных работ по устранению неисправностей
может заменяться регистрируемой в Журнале осмотра телефонограммой, передаваемой
по тоннельной связи поездному диспетчеру и дежурному по посту централизация
(на станции без путевого развития - дежурному по станции) с последующей личной
подписью этой телефонограммы в Журнале осмотра руководителем работ.
Замена и отключение отдельных устройств и приборов СЦБ, когда установленные
зависимости не нарушаются, могут производиться с согласия дежурного по посту
централизации, на станции без путевого развития - дежурного по станции (на
станции с диспетчерской централизацией - поездного диспетчера) без записи в
Журнале осмотра. Перечень работ по замене и отключению таких устройств и приборов
утверждает Управление метрополитена.
6.53. Испытания действующих устройств СЦБ во всех случаях должны
производиться с согласия и под контролем дежурного по посту централизции, а на
линии с диспетчерской централизацией - с согласия поездного диспетчера.
6.54. Освещение сигнальных приборов должно обеспечивать отчетливую
видимость показаний сигналов с рабочего места машиниста поезда(состава).
Ответственность за обеспечение отчетливой видимости сигналов светофоров,
пригласительных сигналов и маршрутных указателей возлагается на начальииков
дистанций сигнализации. Ответственность за освещение стрелочных указателей и указателей
путевого заграждения возлагается на начальников станций.
|
|
Порядок снабжения электроэнергией устройств
освещения сигнальных приборов (не включенных в электрическую централизацию) на
станционных путях устанавливает Управление метрополитена.
6.55. Работники дистанции сигнализации обязаны обеспечивать постоянную
нормальную видимость сигналов светофоров и маршрутных указателей, проверку зависимостей
стрелок, сигналов и кодирования рельсовых цепей, а также установленные величины
токов сигнальных частот АЛС-АРС в рельсовых цепях.
Видимость сигнальных показаний светофоров должна проверяться с пути
электромехаником СЦБ после каждой замены светофорных ламп.
Видимость сигналов светофоров и маршрутных указателей и устойчивость работы
устройств АЛС-АРС по главным путям и путям оборота составов должна проверяться
из головной кабины управления электропоездом:
- старшим электромехаником СЦБ совместно с машинистом-инструктором - не
реже одного раза в месяц, а также после ремонта устройств СЦБ и работ, связанных
с изменением положения светофорных головок;
- начальником дистанции сигнализации или его заместителем совместно с
заместителем начальника электродепо по эксплуатации - не реже одного раза в квартал
и после включения вновь установленных сигналов.
Устойчивость работы поездной и маневровой радиосвязи должна проверяться
из головной кабины управления электропоездом:
- старшим электромехаником связи совместно с мастером электродепо - не
реже одного раза в месяц;
- начальником дистанции связи или его заместителем совместно с заместителем
начальника электродепо по эксплуатации - не реже одного раза в квартал.
При наличии на метрополитене вагона-лаборатории исправность действия
устройств АЛС-АРС, автоматического управления движением поездов и
|