www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


пункта, а помещения касс - устройствами для контроля за работой разменных автоматов.
 6.46. Автоматические контрольные пункты по входу и выходу и контрольные пропускные пункты могут оборудоваться устройствами автоматического учета пропуска пассажиров.

ЛИНИИ СЦБ И СВЯЗИ

 6.47. На строящихся и реконструируемых линиях взаиморезервируемые провода диспетчерской централизации, автоматического управления движением поездов, диспетчерской связи, телеуправления подстанциями, эскалаторами, устройствами инженерно-технического обеспечения должны включаться в отдельные кабели, прокладываемые в разных отсеках коллекторов и, как правило, в разных перегонных тоннелях.
 6.48. При повреждении линий СЦБ и связи восстановление их должно производиться в следующей очередности:
 - линии электрической централизации и автоблокировки, АЛС-АРС автоматизированной системы диспетчерского управления;
 - линии поездной диспетчерской связи и поездной радиосвязи;
 - линии электродиспетчерской связи;
 - линии тоннельной и стрелочной связи;
 - остальные линии СЦБ, связи и пожарной сигнализации.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
УСТРОЙСТВ СЦБ И СВЯЗИ

 6.49. Аппараты СЦБ, осуществляющие различного рода зависимости, должны быть закрыты и опломбированы. Вскрытие их допускается производить только уполномоченным на то работникам службы сигнализации и связи с обязательной предварительной записью об этом в Журнале осмотра путей, стрелочных


 
переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (Журнале осмотра).
 За целость пломб на аппаратах СЦБ несут отственность дежурные работники, пользующиеся этими аппаратами.
 В необходимых случаях снятие пломб с аппаратов, приборов и кнопок для пользования ими (в числе со вспомогательных приборов), а также пользование кнопками со счетчиками (в том числе вспомогательными кнопками) разрешается дежурному по посту централизации с немедленным уведомлением об этом поездного диспетчера и электромеханика СЦБ, а на линиях с диспетчерской централизацией - поездному диспетчеру с немедленным уведомлением электромеханика СЦБ и записью в Журнале осмотра.
 Порядок пользования устройствами электрической централизации устанавливается местной инструкцией.
 6.50. Дистанции сигнализации и дистанции связи должны иметь чертежи и описания имеющихся на дистанциях устройств СЦБ и связи и других обслуживаемых ими устройств, соответствующие стандарты и нормы. В эти документы должны своевременно вноситься все изменения.
 Типовые решения ио устройствам СЦБ утверждает Управление метрополитена при наличии заключения организации специализированной (имеющей враво) по проектированию устройств СЦБ.
 6.51. Временные изменения зависимостей устройств СЦБ могут допускаться только с разрешения начальника службы сигнализации и связи по согласованию с начальником службы движения не более чем на одни сутки, а на больший срок - с разрешения начальника метрополитена.
 6.52. Запрещается производить работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ и другие работы, вызывающие нарушение работы устройств СЦБ или временное прекращение действия, а также работы по устранению неисправностей без согласия дежурного по посту централизации и без предварительной записи об этом руководителем работ в Журнале осмотра, а на


  44    45