www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДВИЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ


 6.31. Линии метрополитена могут оборудоваться автоматизированным управлением движением поездов. При этом устройствами автоматизтрованного управления должны быть оборудованы главные пути, пути оборота составов, а также электроподвижной состав.
 6.32. Автоматическое управление движением поездов должно обеспечивать:  - выполнение графика движения поездов;
 - остановку поездов на станциях и составов на путях оборота с заданной точностью;
 - открытие и закрытие дверей вагонов поездов на станциях и автоматических дверей станций закрытого типа при остановке поезда в установленном месте;
 - возможность автоматического приведения в движение поезда при запрещающем показании выходного светофора, а при обороте состава - при запрещающем показании маневрового светофора;
 - включение и отключение тяговых двигателей для выполнения заданного режима вождения поездов и подтормаживание на перегонах;
 - сокращение или увеличение времени хода поездов по перегонам и стоянок на станциях при отклонении поезда от графика движения;
 - автоматизированный оборот составов на конечных станциях линии;
 - автоматическое включение и отключение устройства оповещения пассажиров.
 6.33. Автоматизированное управление движением поездов должно иметь:
 - центральный пост управления, обеспечивающий автоматическое задание времени хода поездов по перегонам и интервалов между ними в соответствии с графиком движения, автоматическое изменение этого времени при нарушении графика движения поездов;


 
 - станционные и путевые устройства, обеспечивающие передачу поездным устройствам команд, необходимых для ведения поездов по перегонам, станциям и по путям для оборота составов;
 - поездные устройства, обеспечивающие прием команд с путевых устройств, их исполнение, а также допускающие переход на управление поезда машинистом.
УСТРОЙСТВА ВЫЯВЛЕНИЯ
ПЕРЕГРЕВА БУКС И КОНТРОЛЯ ГАБАРИТА
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 6.34. Линии метрополитена должны оборудоваться устройствами автоматического бесконтактного выявления перегрева букс и контроля габарита подвагонного оборудования подвижного состава проходящих поездов и передачи соответствующей информации на пост централизации ближайшей станции или поездному диспетчеру.
 Устройства контроля габарита подвижного состава должны быть увязаны с устройствами АТДП.
 Порядок размещения, эксплуатации и технического обслуживания таких устройств устанавливает Управление метрополитена.

УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ
ПРОХОДА В ТОННЕЛЬ (УКПТ)

 6.35. Для контроля за проходом людей по путям в тоннели должны устанавливаться автоматические сигнальные устройства.
СВЯЗЬ
 6.36. На всех линиях должны быть следующие виды связи: поездная диспетчерская, поездная радиосвязь, тоннельная, электродиспетчерская1,   электромеханическая
 
1 Допускается применение термина "энергодиспетчер".


  38    39