АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
6.31. Линии метрополитена могут оборудоваться автоматизированным управлением
движением поездов. При этом устройствами автоматизтрованного управления должны быть
оборудованы главные пути, пути оборота составов, а также электроподвижной состав.
6.32. Автоматическое управление движением поездов должно обеспечивать:
- выполнение графика движения поездов;
- остановку поездов на станциях и составов на путях оборота с заданной точностью;
- открытие и закрытие дверей вагонов поездов на станциях и автоматических
дверей станций закрытого типа при остановке поезда в установленном месте;
- возможность автоматического приведения в движение поезда при запрещающем
показании выходного светофора, а при обороте состава - при запрещающем показании
маневрового светофора;
- включение и отключение тяговых двигателей для выполнения заданного
режима вождения поездов и подтормаживание на перегонах;
- сокращение или увеличение времени хода поездов по перегонам и стоянок
на станциях при отклонении поезда от графика движения;
- автоматизированный оборот составов на конечных станциях линии;
- автоматическое включение и отключение устройства оповещения пассажиров.
6.33. Автоматизированное управление движением поездов должно иметь:
- центральный пост управления, обеспечивающий автоматическое задание
времени хода поездов по перегонам и интервалов между ними в соответствии с
графиком движения, автоматическое изменение этого времени при нарушении графика
движения поездов;
|
|
- станционные и путевые устройства, обеспечивающие передачу поездным
устройствам команд, необходимых для ведения поездов по перегонам, станциям и по
путям для оборота составов;
- поездные устройства, обеспечивающие прием команд с путевых устройств,
их исполнение, а также допускающие переход на управление поезда машинистом.
УСТРОЙСТВА ВЫЯВЛЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА БУКС И КОНТРОЛЯ ГАБАРИТА
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
6.34. Линии метрополитена должны оборудоваться устройствами
автоматического бесконтактного выявления перегрева букс и контроля габарита
подвагонного оборудования подвижного состава проходящих поездов и передачи
соответствующей информации на пост централизации ближайшей станции или поездному
диспетчеру.
Устройства контроля габарита подвижного состава должны быть увязаны с
устройствами АТДП.
Порядок размещения, эксплуатации и технического обслуживания таких
устройств устанавливает Управление метрополитена.
УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ПРОХОДА В ТОННЕЛЬ (УКПТ)
6.35. Для контроля за проходом людей по путям в тоннели должны
устанавливаться автоматические сигнальные устройства.
СВЯЗЬ
6.36. На всех линиях должны быть следующие виды связи: поездная
диспетчерская, поездная радиосвязь, тоннельная, электродиспетчерская1,
электромеханическая
1 Допускается применение термина "энергодиспетчер".
|