www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


диспетчерская, эскалаторная диспетчерская, радиосвязь диспетчеров с восстановительными формированиями, стрелочная, связь совещаний метрополитена,  милицей-
ская, служебная между диспетчерскими пунктами и объектами СЦБ, автоматики, телемеханики, местная в пределах объектов, административно-хозяйственная (ав-
томатическая телефонная), информационная. На линиях метрополитена может предусматриваться оперативная связь.
 Для организации связи при ликвидации последствий черезвычайных ситуаций на постах управления станциями (постах СУРСТ) и в одном из помещений вестибюля должна предусматриваться возможность оперативного подключения к линиям поездной диспетчерской, административно-хозяйственной (с выходом на городскую телефонную сеть) и местной связи.
 На парковых путях должна применяться маневровая радиосвязь с машинистами составов (локомотивов).
 На станциях может применяться радиосвязь дежурного по станции с поездным диспетчером.
 В состав устройств связи должны входить устройства звукозаписи всех видов диспечерских связей, тоннельн-
ой связи, поездной и маневровой радиосвязи, а также других видов связи по указанию начальника метрополитена.  Порядок эксплуатации радиосвязи устанавливается инструкцией, утверждаемой Управлением метрополитена.
 На каждом телефонном аппарате должно быть указано условное обозначение или сокращение название вида связи.
 6.37. Поездная диспетчерская связь должна обеспечив-
ать одновременную хорошую слышимость переговоров на всех аппаратах промежуточных пунктов.
 Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать непрерывную надежную двухстороннюю связь между поездным диспетчером и машинистами поездов (составов), находящихся в пределах линии, а также в пределах смежных с линией соединительных ветвей.


 
 В провода поездной диспетчерской связи должны быть включены: поездная радиосвязь, телефоны дежурных постов централизации и дежурных по станциям, дежурных по электродепо, операторов линейных пунктов, пунктов технического обслуживания и восстановительных формирований, мастеров мотовозных депо, тоннельной связи, релейны СЦБ.
 Поездной диспетчер должен иметь возможность подключать в провода поездной диспетчерской связи провода линий других диспетчеров.
 В провода оперативной связи включаются телефоны диспетчеров служб, дежурных постов централизации, дежурных по станциям, дежурных по электродепо, операторов линейных пунктов, пунктов технического обслуживания, начальников электродепо, начальников служб,   начальника   метрополитена   и   его заместителя.
 6.38. В сеть стрелочной связи включаются телефоны, установлеиные у стрелок, стрелочных постов, дежурного по станции, электромеханика СЦБ и релейной СЦБ.
 В соответствии с местными особенностями работы станций в сеть стрелочной связи разрешается включать телефоны дежурного по электродепо, оператора линейного пункта, пункта технического обслуживания, дежурного по станции или дежурного поста централизации смежных станций.
 6.39. На станциях телефоны тоннельной связи должны устанавливаться в торцах пассажирских платформ со стороны остановки головного вагона поезда и в релейных СЦБ.
 На станциях с путевым развитием (кроме деповских) телефоны тоннельной связи должны устанавливаться у стрелочных переводов и светофоров полуавтоматического действия. На деповских станциях телефоны тонельной связи должны устанавливаться у входных и выходных светофоров.
 Телефоны тоннельной связи могут устанавливаться в помещениях дорожных мастеров.


  40    41