надлежащее положение, а светофоры враждебных маршрутов не закрыты;
- перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного
маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут;
- открытия светофора при маршруте, установленном на занятый путь;
- перевода стрелки под подвижным составом.
Устройства электрической централизации должны обеспечивать:
- взаимное замыкание стрелок и сигналов;
- контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора,
ограждающего данный маршрут;
- контроль занятости путей и стрелок на аппарате управления.
6.27. На пути перегона, примыкающего к станции с электрической
централизацией стрелок и сигналов и оборудованного для двухстороннего движения,
после открытия сигнала одного направления должна быть исключена возможность
открытия сигнала противоположного направления.
6.28. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:
- обеспечивать при крайних положениях стрелки плот- ное прилегание прижатого
остряка к рамному рельсу;
- не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и
рамным рельсом 4 мм и более;
- отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.
Централизованные стрелки должны быть оборудованы электроприводами
взрезного типа. Впредь до замены допускается применять электроприводы невзрезного типа.
6.29. Светофоры полуавтоматического действия долж- ны быть оборудованы
пригласительными сигналами. Пригласительные сигналы не должны открываться:
|
|
- для передвижения на главный путь в неправильном направлении;
- если входящие в маршрут стрелки не имеют контроля положения.
На парковых путях допускается применение маневровых светофоров без
пригласительных сигналов.
При переводе на автоматическое действие светофоров полуавтоматического
действия, расположенных на главных путях, одновременно должны переводиться на
автоматическую работу и их пригласительные сигналы.
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
6.30. Устройства диспетчерской централизации линии должны обеспечивать:
- управление из одного пункта стрелками и сигналами станций;
- контроль на аппарате управления за положением и занятостью стрелок,
занятостью путей на станциях и на прилегающих к ним перегонах, а также повторение
показаний светофоров на станциях с путевым развитием;
- возможность перехода на местное управление стрелками и сигналами на самой станции;
- выполнение требований, предъявляемых к электрической централизации и
автоматической блокировке и системе АЛС-АРС, применяемой в качестве самостоятельного
средства сигнализации.
Диспетчерская централизация может дополняться устройствами автоматической
записи графика исполненного движения поездов, контроля за номерами поездов
или маршрутов, прибывающих на станции с путевым развитием и устройствами протоколирования
работы технических средств и действий оперативного персонала.
|