www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 Если видимость светофора с желтым огнем недостаточна, то на светофоре, предшествующем светофору с желтым огнем, устанавливается сигнальное показание одновременно горящие желтый и зеленый огни.
 6.8. Расстояние между смежными светофорами на перегонах должно быть не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимальной установленной скорости.  В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимально установленная скорость движения (на подъемах), расстояние между съемными светофорами определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.
 На подходах к станциям по условиям пропускной способности расстояние между смежными светофорами допускается равным длине тормозного пути при полном служебном торможении со скорости движения поездов не менее 35 км/ч, а на открытых наземных и приравненных к ним участках - со скорости движения поездов не менее 25 км/ч. В этих случаях на предшествующих светофорах должны быть установлены соответственно по ходу поезда желтый и зеленый (одновременно горящие) и желтый огни.
 6.9. Пересечение главных путей в одном уровне должно ограждаться светофорами, расположенными от предельных реек (столбиков) на расстоянии не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости.
 6.10. Стрелки, уложенные на перегоне ила на соединительной ветви, должны ограждаться светофорами, расположенными от предельной рейки (столбика) пошерстной стрелки или от стыка рамного рельса противошерстной стрелки, на расстоянии:
 - по главному пути не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости;
 - по пути соединительной ветви или станционному пути,   примыкающим   к   главному   пути  - не   менее


 
расчетного тормозного пути при   экстренном  торможе-
нии со скорости, установленной по данному пути примыкания.
 В местах, где расстояние от светофора до ограждаемой им стрелки меньше расчетного тормозного пути, должен быть предусмотрен предохранительный тупиковый путь.
 6.11. На светофорах автоматического действия смена сигналов должна происходить автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути.
 На светофорах полуавтоматического действия смена сигналов на запрещающее показание должна происходить автоматически от воздействия поезда (состава)на ограждаемые ими участки пути, а на разрешающее показание - действием дежурного поста централизации или поездного диспетчера.
 В необходимых случаях дежурный поста централизации или поездной диспетчер должен иметь возможность перевода светофоров полуавтоматического действия на автоматическое действие. Нормальным показанием светофоров автоматического действия является - разрешающее, а полуавтоматического действия - запрещающее.
 На светофорах независимого действия (светофоры оргаждения металоконструкций) смена сигналов должна происходить независимо от воздействия поезда на ограждаемые участки и действий дежурного поста централизации.
 Светофоры ограждения, совмещенные с выходными и проходными светафорами, должны автоматически перекрываться на запрещающее показание, а их автостопы принемать заграждающие положение при изьятии ключа от металлоконструкции из блокировочного выключателя или выходе металлоконструкции из габарита. В рельсовую цепь перед выходным или проходным светофором в этом случае должна подаваться команда АЛС-АРС, запрещающая движение.
 До модернизации на действующих линиях допускается эксплуатация устройств с существующими зависимостя-
ми между металлоконструкциями и устройствами СЦБ.


  28    29