www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 - цифровые, разрешающие движение и указывающие предельно допустимую скорость на данном участке пути;
 - цифра "0" (нуль), запрещающая движение и требующая остановки;
 - буквы НЧ (нет частоты) или буквы ОЧ (отсутствие частоты) - занятость рельсовой цепи подвижным составом, неисправность путевых АЛС-АРС или устройств АЛС-АРС на подвижном составе, излом рельса, не задан маршрут - запрещающие движение и требующие остановки.
 Переченьнекодируемых рельсовых цепей утверждает Управление метрополитена. Движение по таким рельсовым цепям при сигнальном показании "НЧ" ("ОЧ") на укозателе АЛС осуществляется без остановки и доклада поездному диспетчеру по сигналам светофоров со скоростью не более 20 км/час (на парковых путях - со скоростью, устанавливаемой п. 17.26 ПТЭ РФ).  На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное показание о допустимой скорости на следующем участке пути.
 6.4. Проезд светофора с красным огнем, с показанием один красный и один желтый огни, с непонятным показанием, а также светофора с погасшими огнями (кроме светофоров автоматического действия при отключенной автоблокировке на линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, резервных и повторительных) запрещается.
 Непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требует остановки.
 В исключительных случаях проследование светофора с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание), следование при сигнальном показании АЛС "0", "НЧ" ("ОЧ") допускается после остановки порядком, установленным настоящими Правилами и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.


 
 При запрещающем показании светофоров ограждения порядок движения устанавливается инструкцией, утвержденной начальником метрополитена.  6.5. На метрополитене применяются только те сигналы, которые предусмотрены Инструкцией по сигнализации.
 Типы сигнальных приборов, применяемых на метрополитенах, устанавливаются организациями, специализированными по проектированию устройств СЦБ, по соглосованию с Управлением метрополитена. Цвет сигнальных стекол и линз должен соответствовать установленным стандартам.
 В качестве постоянных сигналов применяются светофоры и указатели АЛС в кабине управления поездом (составом).  6.6. Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов (составов) или над осью пути.
 В однопутных тоннелях на правосторонних кривых малых радиусов, а также в случае отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны разрешается установка светофоров с левой стороны по направлению движения.
 Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда (состава) за сигналы, относящиеся к смежным путям.
 6.7. Показания светофоров должны быть отчетливо различимы с рабочего места машиниста поезда (состава) на расстоянии не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимальной установленной скорости. В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимальная скорость движения (на подъемах), это расстояние определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.
 В местах, где по условиям плана или профиля пути обеспечить указанные выше требования не предстовляется возможным, устанавливается предупредительный светофор или на предшествующем светофоре устанавливается предупредительное сигнальное показание - желтый огонь.


  26    27