www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 Указанные станции должны быть оборудованы устройствами контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала.
 Порядок технического обслуживания и эксплуатации автоматических дверей на станциях закрытого типа устанавливает Управление метрополитена.
 5.10. Начальники станций обязаны систематически лично проверять работу по обслуживанию пассажиров, требовать от работников внимательного и заботливого отношения к пассажирам, следить за чистотой, санитарными и противопожарным состоянием станций и служебных помещений.




СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ
СТАНЦИЙ (СУРСТ)


 5.11. Управление работой станций и пересадочных узлов, должны осуществлятся с постов телеуправления.
 5.12. Посты телеуправления работой станций в зависимости от местных условий должны оснащаться оборудованием контроля и управления устройствами, обеспечивающими перевозку и безопасность пассажиров, по перечню, утвержденному Управлением метрополитена.
 На станциях с путевым развитием посты телеуправления работой станции могут размещаться в помещениях постов централизации.
 5.13. Станции могут оборудоваться устройствами дистанционного управления световыми сигналами "Поезд готов к отправлению", а также устройствами отключения разрешающих частот АЛС-АРС, предназначенными для исключения отправления поезда при падении пассажира на путь.


 
ГЛАВА 6
СООРУЖЕНИЯ
И УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ
(АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ
ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ /АТДП/) И СВЯЗИ

СИГНАЛЫ
 6.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
 Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники метрополитена должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.
 6.2. В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета:
 - зеленый, разрешающий движение с установленной скоростью;
 - желтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости;
 - синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации, разрешающее движение, не превышая указанной сигнальным показанием АЛС скорости;
 - красный, требующий остановки.
 В сигнализации при маневровой работе применяются следующие сигнальные цвета:
 - лунно-белый, разрешающий маневровые передвижения;  - синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации, разрешающее маневровые передвижения, не превышая указанной сигнальным показанием АЛС скорости;
 - красный, требующий остановки.
 6.3. В автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) применяются следующие сигнальные показания указате-
ля АЛС в кабине управления поездом (составом):


  24    25