Указанные станции должны быть оборудованы устройствами контроля
свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала.
Порядок технического обслуживания и эксплуатации автоматических дверей
на станциях закрытого типа устанавливает Управление метрополитена.
5.10. Начальники станций обязаны систематически лично проверять
работу по обслуживанию пассажиров, требовать от работников внимательного
и заботливого отношения к пассажирам, следить за чистотой, санитарными
и противопожарным состоянием станций и служебных помещений.
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ СТАНЦИЙ (СУРСТ)
5.11. Управление работой станций и пересадочных узлов, должны
осуществлятся с постов телеуправления.
5.12. Посты телеуправления работой станций в зависимости от
местных условий должны оснащаться оборудованием контроля и управления
устройствами, обеспечивающими перевозку и безопасность пассажиров, по
перечню, утвержденному Управлением метрополитена.
На станциях с путевым развитием посты телеуправления работой станции
могут размещаться в помещениях постов централизации.
5.13. Станции могут оборудоваться устройствами дистанционного
управления световыми сигналами "Поезд готов к отправлению", а также устройствами
отключения разрешающих частот АЛС-АРС, предназначенными для исключения
отправления поезда при падении пассажира на путь.
|
|
ГЛАВА 6
СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ (АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ
ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ /АТДП/) И СВЯЗИ
СИГНАЛЫ
6.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а
также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению.
Работники метрополитена должны использовать все возможные средства для
выполнения требования сигнала.
6.2. В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются
следующие основные сигнальные цвета:
- зеленый, разрешающий движение с установленной скоростью;
- желтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости;
- синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации,
разрешающее движение, не превышая указанной сигнальным показанием АЛС скорости;
- красный, требующий остановки.
В сигнализации при маневровой работе применяются следующие сигнальные цвета:
- лунно-белый, разрешающий маневровые передвижения;
- синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации,
разрешающее маневровые передвижения, не превышая указанной сигнальным показанием
АЛС скорости;
- красный, требующий остановки.
6.3. В автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим
регулированием скорости (АЛС-АРС) применяются следующие сигнальные показания
указате- ля АЛС в кабине управления поездом (составом):
|