160 мм, отклонения допускаются не более 6 мм в сторону увеличения или уменьшения.
Расстояние от оси контактного рельса до внутренней грани головки ближайшего ходового
рельса должно быть 690 мм с отклонениями не более 8 мм в сторону увеличения или уменьшения.
3.27. Контактный рельс должен быть электрически изолирован от ходовых рельсов
и конструкций тоннеля, иметь защитный короб из трудновоспламеняющегося материала.
3.28. Контактный рельс должен разделяться на отдельные изолированные
секции (фидерные зоны) неперекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м
между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки, не перекрываемые
токоприемниками одного вагона, должны располагаться в местах следования поездов с
отключенными тяговыми двигателями, а по главным путям на подходах к станциям - на
расстоянии не более 50 м от начала пассажирской платформы.
В местах расположения стрелочных переводов, перекрестных съездов и металлоконструкций должны
быть перекрываемые воздушные промежутки контактного рельса длиной не более 10 м.
На строящихся линиях контактный рельс главных путей должен иметь концевые отводы с
уклоном 1/30 на принимающем и 1/25 на отдающем конце. На действующих линиях впредь до
переустройства допускается применение отводов с уклоном 1/25.
На строящихся линиях секционирование контактного рельса парковых путей должно предусматривать
возможность снятия напряжения с контактного рельса четырех-пяти путей.
Схемы питания и секционирования контактной сети должны быть утверждены
начальником метрополитена.
|
|
СИГНАЛЬНЫЕ И ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ
3.29. На главных путях перегона (в тоннеле) сигнальн- ые и путевые знаки
устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов, следующих в
правильном направлении. Места установки знаков на остальных путях, а также чертежи и
технические условия на изготовление сигнальных и путевых знаков утверждаются
Управлением метрополитена.
3.30. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей в
тоннелях устанавливаются предельные рейки, а на наземных путях - предельные столбики.
Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки - в междупутье,
в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет:
- в тоннелях, на наземных участках и на парковых путях, не предназначенных для обращения
подвижного состава железных дорог Российской Федерации - 3400 мм;
- на путях, уложенных до 1963 г. - 3300 мм;
- на парковых путях, предназначенных для обращения подвижного состава железных дорог
Российской Федерации - 4100 мм.
На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с указаниями
по применению габаритов приближения строений и оборудования.
УСТРОЙСТВА ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ
3.31. Устройства путевого заграждения (сбрасывающие башмаки или стрелки) в заграждающем
положении не должны допускать выхода подвижного состава с путей, на которых они установлены.
Эти устройства, а также поворотные брусья и тупиковые упоры должны быть оборудованы
указателями путевого заграждения.
|