Чертежи и технические условия на изготовление поворотных брусьев и тупиковых
упоров утверждает Упавление метрополитена.
ПУТЕВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ЗДАНИЯ
3.32. Для работников, обслуживающих пути и сооружения, а также для
хранения механизмов, оборудования, инвентаря и инструмента должны предусматриваться
помещения в специальных выработках станционных и перегонных тоннелей, а на
наземных путях - путевые здания.
Эти помещения и здания должны располагаться на линии равномерно по
участкам обслуживания.
ГЛАВА 4 ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА
4.1. Для проведения восстановительных работ службы: подвижного состава, пути,
тоннельных сооружений, электромеханическая, электроснабжения, эскалаторная,
сигнализации и связи и другие должны иметь восстановительные формирования, место
расположения которых устанавливает начальник метрополитена.
4.2. Восстановительные формирования должны быть в постоянной готовности к выполнению
работ и оснащены специальным автотранспортом, подвижным составом, средствами связи
и соответствующим оборудованием.
Для проведения практических занятий с работниками восстановительных формирований
на метрополитене должен быть учебно-тренировочный полигон.
Организация работы восстановительных формирований и использование восстановительных
средств определяются Положением, утвержденным начальником метрополитена.
|
|
4.3. В пунктах, установленных начальником метрополитена, должны быть
пожарные подразделения для организации пожарно-профилактической работы по
предупреждению пожаров, контролю за выполнением правил пожарной безопасности и
готовностью первичных средств пожаротушения.
На строящихся линиях помещения зданий и сооружений должны оборудоваться
автоматическими средствами пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией
в соответствии с нормами государственной противопожарной службы МВД России.
Пути оборота и отстоя подвижного состава должны быть снабжены средствами
пожаротушения, а на вновь строящихся линиях и системой дымоудаления.
ГЛАВА 5 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА СТАНЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
5.1. Путевое развитие и техническое оснащение станций должны
обеспечивать заданную пропускную способность линий, безопасность движения
поездов и производства маневров.
Полезная длина пути для оборота составов электропоездов от светофора,
ограждающего выход с этого пути, до изолирующего стыка у призмы тупикового
упора должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие
не менее чем на 40 м.
5.2. Сооружения и устройства станций, предназначенные для
обслуживания пассажиров, должны обеспечивать пропускную способность,
соответствующую наибольшим 15-минутным расчетным пассажиропотокам на
перспективное развитие, с учетом необходимого резерва, а также быстрое,
удобное и безопасное выполнение операций, связанных с перевозками пассажиров.
|