www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 Чертежи и технические условия на изготовление поворотных брусьев и тупиковых упоров утверждает Упавление метрополитена.

ПУТЕВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ЗДАНИЯ

 3.32. Для работников, обслуживающих пути и сооружения, а также для хранения механизмов, оборудования, инвентаря и инструмента должны предусматриваться помещения в специальных выработках станционных и перегонных тоннелей, а на наземных путях - путевые здания.
 Эти помещения и здания должны располагаться на линии равномерно по участкам обслуживания.


ГЛАВА 4
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ
И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА
МЕТРОПОЛИТЕНА

 4.1. Для проведения восстановительных работ службы: подвижного состава, пути, тоннельных сооружений, электромеханическая, электроснабжения, эскалаторная, сигнализации и связи и другие должны иметь восстановительные формирования, место расположения которых устанавливает начальник метрополитена.
 4.2. Восстановительные формирования должны быть в постоянной готовности к выполнению работ и оснащены специальным автотранспортом, подвижным составом, средствами связи и соответствующим оборудованием.
 Для проведения практических занятий с работниками восстановительных формирований на метрополитене должен быть учебно-тренировочный полигон.
 Организация работы восстановительных формирований и использование восстановительных средств определяются Положением, утвержденным начальником метрополитена.


 
 4.3. В пунктах, установленных начальником метрополитена, должны быть пожарные подразделения для организации пожарно-профилактической работы по предупреждению пожаров, контролю за выполнением правил пожарной безопасности и готовностью первичных средств пожаротушения.
 На строящихся линиях помещения зданий и сооружений должны оборудоваться автоматическими средствами пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией в соответствии с нормами государственной противопожарной службы МВД России.
 Пути оборота и отстоя подвижного состава должны быть снабжены средствами пожаротушения, а на вновь строящихся линиях и системой дымоудаления.

ГЛАВА 5
СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА
СТАНЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 5.1. Путевое развитие и техническое оснащение станций должны обеспечивать заданную пропускную способность линий, безопасность движения поездов и производства маневров.
 Полезная длина пути для оборота составов электропоездов от светофора, ограждающего выход с этого пути, до изолирующего стыка у призмы тупикового упора должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие не менее чем на 40 м.
 5.2. Сооружения и устройства станций, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать пропускную способность, соответствующую наибольшим 15-минутным расчетным пассажиропотокам на перспективное развитие, с учетом необходимого резерва, а также быстрое, удобное и безопасное выполнение операций, связанных с перевозками пассажиров.


  20    21