Нормы вертикального износа рамных рельсов, остряков, сердечников крестовин
утверждает Управление метрополитена.
3.17. Стрелочные переводы на наземных путях в зависимости от климатических и других
условий должны быть оборудованы устройствами для механизированной очистки иди снеготаяния.
Стрелочные переводы в тоннелях, а также на наземных и парковых путях (в темное время суток)
должны освещаться дополнительно установленными светильниками.
Перед остряками при противошерстном движении поездов (составов) на главных путях и путях
для оборота и отстоя электроподвижного состава должны быть уложены отбойные брусья.
3.18. Укладка и снятие стрелочных переводов, глухих пересечений перекрестных
съездов и ввод их в эксплуатацию производятся по приказу начальника метрополитена.
3.19. Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных линий, должны
быть пошерстными для поездов, следующие в правильном направлении и, преимущественно,
иметь прямое направление по главному пути. В исключительных случаях, при трудных подходах
примыкающих путей, с разрешения начальника метрополитена может допускаться укладка
противошерстных стрелочных переводов.
На конечной станции линии пути для оборота электроподвижного состава должны располагаться
за пассажирской платформой.
3.20. Стрелки должны быть включены в электрическую централизацию. На неэлектрифицированных
парковых и прочих станционных путях допускается укладка нецентрализованных стрелок,
оборудованных стрелочными указателями.
Стрелки на всех путях должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания
их навесными замками.
|
|
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЛИНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА И ПРИМЫКАНИЯ К НИМ
3.21. Пересечения линий метрополитена между собой и линиями других видов транспорта
должны осуществляться в разных уровнях.
3.22. Пересечения путей метрополитена линиями электропередачи и связи, нефтепроводами,
газопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными коммуникациями и сооружениями
могут быть допущены с разрешения начальника метрополитена.
На таких пересечениях в необходимых случаях должны быть предусмотрены специальные
предохранительные устройства, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения
поездов. Проекты таких устройств должны быть согласованы с Управлением метрополитена.
3.23. Запрещается примыкание путей железных дорог к главным
и станционным путям метрополитена.
С разрешения начальника метрополитена может быть допущено примыкание указанных путей
к неэлектрифицированным парковым и прочим станционным путям.
3.24. Эксплуатируемые тоннели метрополитена должны быть отделены от примыкающих тоннелей
вновь строящихся участков сплошными бетонными перемычками или металлоконструкциями с
управлением ими со стороны эксплуатируемого тоннеля.
КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС
3.25. Контактный рельс должен обеспечивать бесперебойный токосъем
при установленных скоростях движения в любых атмосферных условиях.
3.26. Возвышение рабочей поверхности контактного рельса над уровнем головок
ходовых рельсов должно быть
|