www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 Нормы вертикального износа рамных рельсов, остряков, сердечников крестовин утверждает Управление метрополитена.
 3.17. Стрелочные переводы на наземных путях в зависимости от климатических и других условий должны быть оборудованы устройствами для механизированной очистки иди снеготаяния.
 Стрелочные переводы в тоннелях, а также на наземных и парковых путях (в темное время суток) должны освещаться дополнительно установленными светильниками.
 Перед остряками при противошерстном движении поездов (составов) на главных путях и путях для оборота и отстоя электроподвижного состава должны быть уложены отбойные брусья.
 3.18. Укладка и снятие стрелочных переводов, глухих пересечений перекрестных съездов и ввод их в эксплуатацию производятся по приказу начальника метрополитена.
 3.19. Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных линий, должны быть пошерстными для поездов, следующие в правильном направлении и, преимущественно, иметь прямое направление по главному пути. В исключительных случаях, при трудных подходах примыкающих путей, с разрешения начальника метрополитена может допускаться укладка противошерстных стрелочных переводов.
 На конечной станции линии пути для оборота электроподвижного состава должны располагаться за пассажирской платформой.
 3.20. Стрелки должны быть включены в электрическую централизацию. На неэлектрифицированных парковых и прочих станционных путях допускается укладка нецентрализованных стрелок, оборудованных стрелочными указателями.
 Стрелки на всех путях должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками.


 
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
ЛИНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА
И ПРИМЫКАНИЯ К НИМ

 3.21. Пересечения линий метрополитена между собой и линиями других видов транспорта должны осуществляться в разных уровнях.
 3.22. Пересечения путей метрополитена линиями электропередачи и связи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными коммуникациями и сооружениями могут быть допущены с разрешения начальника метрополитена.
 На таких пересечениях в необходимых случаях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов. Проекты таких устройств должны быть согласованы с Управлением метрополитена.
 3.23. Запрещается примыкание путей железных дорог к главным и станционным путям метрополитена.
 С разрешения начальника метрополитена может быть допущено примыкание указанных путей к неэлектрифицированным парковым и прочим станционным путям.
 3.24. Эксплуатируемые тоннели метрополитена должны быть отделены от примыкающих тоннелей вновь строящихся участков сплошными бетонными перемычками или металлоконструкциями с управлением ими со стороны эксплуатируемого тоннеля.


КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС

 3.25. Контактный рельс должен обеспечивать бесперебойный токосъем при установленных скоростях движения в любых атмосферных условиях.
 3.26. Возвышение рабочей поверхности контактного рельса над уровнем головок ходовых рельсов должно быть


  16    17