наружной рельсовой нити может
допускаться с разрешения Управления метрополитена и более 120 мм.
Отклонения в уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм на кривых
участках пути допускается не более 4 мм.
3.9. Перечень сооружений, нуждающихся в особом контроле (сооружения,
имеющие повреждения, дефекты или деформации, которые при своем дальнейшем развитии
могут снизить степень безопасности движения поездов), порядок надзора за ними, а
также порядок надзора за деформирующимися и находящимися в сложных инженерно-геологических
условиях участками земляного полотна утверждает начальник метрополитена.
3.10. Сооружения должны быть снабжены противопожарными средствами
по установленным нормам.
3.11. Рельсы должны периодически проверяться дефектоскопным вагоном
и (или) дефектосконными тележками по графику, утвержденному начальником службы пути.
3.12. Рельсы в тоннелях, на наземных участках и на парковых путях электродепо1
не должны иметь соединения с металлическими конструкциями, оборудованием, трубопроводами
и оболочками кабелей, путевым бетоном и балластом. Зазор между ними должен быть не менее 30 мм.
Рельсы, уложенные на деповских путях, должны быть электрически изолированы от
заземленных устройств и конструкций сооружений.
3.13. В конструкциях пути, путевых стен, в подплатформенных пространствах,
венткиосках и других сооружениях на строящихся линиях должны предусматриваться
элементы шумопоглощения и виброзащиты.
1На парковых путях электродепо разрешается выполнять заземление
устройств на тяговую нитку однониточных рельсовых цепей.
|
|
3.14. Конструкции токопроводящих стыков ходовых рельсов устанавливаются
Управлением метрополитена в зависимости от величины тягового тока и местных условий.
СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
3.15. Стрелочные переводы и глухие пересечения должны соответствовать
утвержденным чертежам и типу рельсов, уложенных в путь.
Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок:
- на всех путях, кроме парковых и прочих, - не круче 1/9;
- на парковых и прочих путях - не круче 1/5.
Глухие пересечения перекрестных съездов должны иметь крестовины марки не круче 2/9.
3.16. Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие
пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
- разъединение стрелочных остряков;
- отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против рабочей тяги;
- выкрашивание остряка от острия до первой связной тяги глубиной более 3 мм,
при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
на главных и станционных путях (кроме парковых и прочих)- 200 мм и более;
на парковых и прочих станционных путях - 400 мм и более;
- понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении,
где ширина головки остряка поверху 50 мм и более;
- расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью
головки контррельса менее 1472 мм;
- расстояние между рабочими гранями головки контррельса и головки усовика более 1435 мм;
- излом остряка или рамного рельса;
- излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
- разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
|