www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


наружной рельсовой нити может допускаться с разрешения Управления метрополитена и более 120 мм.
 Отклонения в уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм на кривых участках пути допускается не более 4 мм.
 3.9. Перечень сооружений, нуждающихся в особом контроле (сооружения, имеющие повреждения, дефекты или деформации, которые при своем дальнейшем развитии могут снизить степень безопасности движения поездов), порядок надзора за ними, а также порядок надзора за деформирующимися и находящимися в сложных инженерно-геологических условиях участками земляного полотна утверждает начальник метрополитена.
 3.10. Сооружения должны быть снабжены противопожарными средствами по установленным нормам.
 3.11. Рельсы должны периодически проверяться дефектоскопным вагоном и (или) дефектосконными тележками по графику, утвержденному начальником службы пути.
 3.12. Рельсы в тоннелях, на наземных участках и на парковых путях электродепо1 не должны иметь соединения с металлическими конструкциями, оборудованием, трубопроводами и оболочками кабелей, путевым бетоном и балластом. Зазор между ними должен быть не менее 30 мм.
 Рельсы, уложенные на деповских путях, должны быть электрически изолированы от заземленных устройств и конструкций сооружений.
 3.13. В конструкциях пути, путевых стен, в подплатформенных пространствах, венткиосках и других сооружениях на строящихся линиях должны предусматриваться элементы шумопоглощения и виброзащиты.
 

 1На парковых путях электродепо разрешается выполнять заземление устройств на тяговую нитку однониточных рельсовых цепей.


 
 3.14. Конструкции токопроводящих стыков ходовых рельсов устанавливаются Управлением метрополитена в зависимости от величины тягового тока и местных условий.

СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

 3.15. Стрелочные переводы и глухие пересечения должны соответствовать утвержденным чертежам и типу рельсов, уложенных в путь.
 Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок:
 - на всех путях, кроме парковых и прочих, - не круче 1/9;
 - на парковых и прочих путях - не круче 1/5.
 Глухие пересечения перекрестных съездов должны иметь крестовины марки не круче 2/9.
 3.16. Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
 - разъединение стрелочных остряков;
 - отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против рабочей тяги;
 - выкрашивание остряка от острия до первой связной тяги глубиной более 3 мм, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
 на главных и станционных путях (кроме парковых и прочих)- 200 мм и более;
 на парковых и прочих станционных путях - 400 мм и более;
 - понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более;
 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;
 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и головки усовика более 1435 мм;
 - излом остряка или рамного рельса;
 - излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
 - разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.


  14    15