Габарит приближения оборудования. Предельное поперечное (перпендикулярное
оси пути) очертание, внутрь которого не долишы заходить никакие части видов
оборудования и устройств за исключением частей устройств, предназначенных для,
непосредственного взаимодействия с соответствующими частями подвижного состава
(скоба путевого автостопа, контактный рельс и др.).
Габарит приближения строений. Предельное поперечное (перпендикулярное
оси пути) очертание, внутрь которого помимо подвижного состава и оборудования,
не должны заходить никакие части станционных сооружений и строительных конструкций,
кроме упоров тоннельных металлоконструкций, с учетом нормируемых допусков на их
изготовление и монтаж.
Главный путь. Путь перегона, а также путь станции, являющийся
непосредственным продолжением пути прилегающего перегона.
Деповские пути. Пути в здании электродепо и их продолжение до
светофоров, ограждающих парковые пути; пути в здании мотодепо.
Дублирующий автостоп. Второй путевой автостоп, установленный перед
маневровым светофором на пути для оборота составов.
Дублирующее устройство АЛС-АРС. Устройство, работающее параллельно
основному устройству АЛС-АРС и выполняющее аналогичные функции.
Защитный участок за светофором. Расстояние от скобы путевого автостопа
данного светофора до конца участка пути, ограждаемого предшествующим светофором.
Инерционный автостоп. Скоба автостопа с противовесом, установленная свободно на
оси. Срабатывание срывного клапана автостопа на вагоне происходит при превышении
скорости поезда (состава), на которую отрегулирована скоба автостопа при помощи
противовеса.
Контактная сеть. Контактные рельсы, кабели и оборудование, обеспечивающие
передачу электрической энергии от тяговых и совмещенных тягово-понизительных
подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.
Концевой отвод контактного рельса. Часть контактного рельса, имею-
|
|
щая уклон и обеспечивающая плавный вход и выход башмаков токоприемников.
Локомотивы. Электровозы, тепловозы, мотовозы, автомотрисы, дрезины.
Локомотивная бригада. Машинист и помощник машиниста.
Маневровый состав. Вагон, группа вагонов, сцеплен- ных между собой
или с локомотивом, производящие маневры.
Маневры (маневровые передвижения). Передвижения подвижного состава,
выполняемые в границах станции, электродепо, а также передвижения подвижного
состава на закрытом пути перегона.
Маршрут. Пути, как без стрелок, так и со стрелками, установленными
и запертыми в направлении предполагаемого следования подвижного состава.
Машинист. Работник, управляющий поездом, локомотивом, составом,
имеющий право управления подвижным составом данного типа.
Наземные пути. Главные и станционные пути линии метрополитена, а
также пути соединительных ветвей, проходящие по поверхности земли, мостам,
эстакадам и т.д.
Охранная стрелка. Стрелка, расположенная на друг- ом пути и устанавливаемая
при приготовлении маршру- та в положение, исключающее возможность выхода подвижного
состава на подготовленный маршрут.
Парковые пути. Пути с централизованными и нецентрализованными стрелками,
расположенные на территории, прилегающей к электродепо, мотодепо, производственным
мастерским, ремонтным базам и предназначенные для выполнения маневров, обкатки,
выдачи на линию или приема с линии составов, хозяйственных поездов.
Перегон. Часть линии метрополитена, расположенная между смежными станциями.
Недвижной состав. Вагоны, локомотивы и специаль- ные подвижные единицы
(специальный подвижной состав).
Подход к станции. Расстояние от торца пассажирской платформы или от
начала пути приема поезда до наиболее удаленного светофора, ограждающего участок
пути в начале этой платформы или пути приема.
|