движения электропоездов порядком, установленным начальником метрополитена.
На парковых и прочих путях разрешается передвижение хозяйственных поездов
при наличии напряжения на контактном рельсе.
18.61. Предельно допускаемые скорости движения хозяйственных поездов
в правильном направлении устанавливаются приказом начальника метрополитена.
Допускаемые скорости движения хозяйственных поездов в неправильном
направлении, а также в зависимости от профиля, типа прицепных единиц и т.д.
устанавливаются Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
18.62. Все хозяйственные поезда, находящиеся на линии в ночное
время, должны прибыть к месту стоянки или освободить главные пути до второго
предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс.
18.63. Поездной диспетчер обязан вести график исполненного движения
хозяйственных поездов, а перед началом движения электропоездов проверять возвращение
с линии к месту стоянки всех хозяйственных поездов после ночных работ.
18.64. Порядок формирования и движения хозяйственных поездов
устанавливается в Инструкции по движению поездов и маневровой работе.
18.65. Порядок движения путевых тележек и других съемных подвижных
единиц устанавливается Управлением метрополитена.
|
|
ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
МЕТРОПОЛИТЕНОВ
Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием
скорости (АЛС-АРС). Система устройств, обеспечивающая передачу сигнальных
показаний в кабину управления поездом, непрерывный контроль свободности пути и
скорости движения поезда, автоматическое снижение скорости при ее превышении.
Блок-участок автоблокировки. Участок пути между двумя соседними
светофорами (проходными, входным, выходным).
Блок-участок АЛС-АРС. Участок пути, расположенный за рельсовой цепью,
длиной не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС
со скорости, допускаемой устройствами АЛС-АРС на данной рельсовой цепи.
Границами блок-участка АЛС-АРС являются изолирующие стыки (начало-конец)
соответствующих рельсовых цепей, а при бесстыковых рельсовых цепях - точки
подключения передающего и приемного концов соответствующей рельсовой цепи.
Ведение поезда (состава) с особой бдительностью. Постоянное повышенное
внимание машиниста (локомотивной бригады) к условиям следования поезда (состава),
возможным дальнейшим изменениям обстановки, готовность в любой момент выявить
угрозу безопасному следованию и принять меры к остановке поезда (состава).
Габарит погрузки. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)
очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки
и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом
горизонтальном пути.
Габарит подвижного состава. Предельное поперечное (перпендикулярное
оси пути) очертание, внутри которого должен помещаться подвижной состав (с учетом
максимальных нормируемых допусков и взносов, а также бокового наклонения на
рессорах), установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного
радиуса, как в ненагруженном, так и в нагруженном состоянии.
|