www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 18.54. В качестве вспомогательного поезда может быть назначен сзади идущий поезд попутного направления или отправленный в неправильном направлении. При разрыве поезда назначаются два вспомогательных поезда. Вспомогательный поезд в неправильном направлении назначается только со станции. Допускается назначение вспомогательног поезда в неправильном направлении с перегона, если он следует без пассажиров.
 18.55. Если после затребования вспомогательного поезда причина вынужденной остановки будет устранена, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к дальнейшему движению.
 В этом случае поездной диспетчер может разрешить дальнейшее движение и отменить назначение вспомогательного поезда с принятием необходимых мер по обеспечению безопасности движения.
 18.56. Если вспомогательный поезд назначается со станции, он должен следовать без пассажиров.
 При назначении вспомогательного поезда с перегона высадка пассажиров из вспомогательного и неисправного поездов производится на ближайшей станции.
 18.57. Поезд может быть возвращен с перегона обратно на станцию отправления только при управлении из головной кабины по приказу поездного диспетчера порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
 18.58. Осаживание поездов и составов на путях метрополитена запрещается. Как исключение допускается осаживание поезда:
 - на станции закрытого типа;
 - если после отправления со станции поезд остановлен вследствие загорания и часть вагонов находится в тоннеле.
 Порядок осаживания устанавливается начальником метрополитена.


 
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОЕЗДА

 18.59. Движение хозяйственных поездов производится по сигнальным показаниям светофоров с выполнением требований настоящих Правил, Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе.
 На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, для организации движения хозяйственных поездов должны быть включены сигнальные огни светофоров автоматического действия.
 18.60. Движение хозяйственных поездов по главным путям разрешается в ночное время после окончания движения электропоездов.
 Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении разрешается по приказу поездного диспетчера без закрытия пути перегона (участка).
 В целях увеличения ночного "окна" допускается выпуск хозяйственных поездов (в том числе и в неправильном направлении) на главные пути до снятия напряжения с контактного рельса - после прохода последнего электропоезда. В этом случаи машинист устно предупреждается о наличии напряжения на контактном рельсе мастером или бригадиром машинистов мотовозного депо, или другим работником, назначенным приказом начальника метрополитена. Машинист обязан оповестить о наличии напряжения на контактном рельсе всех лиц, следующих с хозяйственным поездом. После прибытия на место назначения машинист обязан убедиться в снятии напряжения с контактного рельса через дежурного поста централизации (дежурного по станции) или поездного диспетчера.
 В исключительных случаях допускается движение хозяйственных поездов по главным путям в период
  118    119