18.54. В качестве вспомогательного поезда может быть назначен сзади
идущий поезд попутного направления или отправленный в неправильном направлении.
При разрыве поезда назначаются два вспомогательных поезда. Вспомогательный поезд
в неправильном направлении назначается только со станции. Допускается назначение
вспомогательног поезда в неправильном направлении с перегона, если он следует без
пассажиров.
18.55. Если после затребования вспомогательного поезда причина
вынужденной остановки будет устранена, машинист обязан доложить поездному диспетчеру
о готовности к дальнейшему движению.
В этом случае поездной диспетчер может разрешить дальнейшее движение и
отменить назначение вспомогательного поезда с принятием необходимых мер по
обеспечению безопасности движения.
18.56. Если вспомогательный поезд назначается со станции, он должен
следовать без пассажиров.
При назначении вспомогательного поезда с перегона высадка пассажиров из
вспомогательного и неисправного поездов производится на ближайшей станции.
18.57. Поезд может быть возвращен с перегона обратно на станцию
отправления только при управлении из головной кабины по приказу поездного
диспетчера порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
18.58. Осаживание поездов и составов на путях метрополитена запрещается.
Как исключение допускается осаживание поезда:
- на станции закрытого типа;
- если после отправления со станции поезд остановлен вследствие загорания
и часть вагонов находится в тоннеле.
Порядок осаживания устанавливается начальником метрополитена.
|
|
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОЕЗДА
18.59. Движение хозяйственных поездов производится по сигнальным
показаниям светофоров с выполнением требований настоящих Правил, Инструкции
по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе.
На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов
является АЛС-АРС, для организации движения хозяйственных поездов должны быть
включены сигнальные огни светофоров автоматического действия.
18.60. Движение хозяйственных поездов по главным путям разрешается
в ночное время после окончания движения электропоездов.
Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении разрешается по
приказу поездного диспетчера без закрытия пути перегона (участка).
В целях увеличения ночного "окна" допускается выпуск хозяйственных поездов
(в том числе и в неправильном направлении) на главные пути до снятия напряжения
с контактного рельса - после прохода последнего электропоезда. В этом случаи
машинист устно предупреждается о наличии напряжения на контактном рельсе мастером
или бригадиром машинистов мотовозного депо, или другим работником, назначенным
приказом начальника метрополитена. Машинист обязан оповестить о наличии
напряжения на контактном рельсе всех лиц, следующих с хозяйственным поездом.
После прибытия на место назначения машинист обязан убедиться в снятии напряжения
с контактного рельса через дежурного поста централизации (дежурного по станции)
или поездного диспетчера.
В исключительных случаях допускается движение хозяйственных поездов по
главным путям в период
|