между вагонами в поезде, машинист обязан затребовать вспомогательный поезд.
18.47. Машинист должен произвести проверку работы пневматических тормозов:
- при приемке или после осмотра состава в электродепо, в пункте технического
обслуживания, перед выдачей состава после ночного или дневного отстоя;
- после соединения автосцепных устройств вагонов после их разъединения;
- после сцепки вспомогательного поезда с неисправным составом.
Машинист обязан произвести проверку тормозов в движении на эффективность их действия:
- после выезда состава из электродепо, из отстоя на линии;
- после начала движения при управлении из средней кабины;
- после стоянки поезда (состава) 20 мин. и более.
Порядок проверки и опробования автоматических тормозов устанавливается
Управлением метрополитена.
18.48. Особенности вождения хозяйственного поезда устанавливаются
Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
Порядок проверки и опробывания тормозов хозяйственных поездов устанавливается
Управлением метрополитена.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА (СОСТАВА)
18.49. При вынужденной остановке поезда машинист обязан:
- остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не
требуется экстренной остановки;
|
|
- после остановки доложить об этом поездному диспет- черу и в зависимости от
профиля пути затормозить поезд стояночными или ручными тормозами;
- выяснить возможность дальнейшего следования;
- принять меры к устранению возникшего препятствия для движения;
- после устранения препятствия для движения доложить об этом поездному
диспетчеру и продолжить следование поезда;
- при невозможности устранения препятствия для движения затребовать
восстановительное формирование и обеспечить по согласованию с поездным диспетчером
вывод или вызов пассажиров из тоннеля на станцию, порядком установленным
Управлением метрополитена.
18.50. При обнаружении препятствия для движения на смежном пути
машинист (локомотивная бригада) должны принять меры к остановке встречного поезда.
18.51. В случае приближения к стоящему впереди поезду машинист
обязан остановить свой поезд на расстоянии не менее 25 м от него, а на подъемах
более 0,030 - не менее 50 м, подать сигнал остановки, немедленно доложить об
этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи или тоннельной связи и далее
действовать по его указанию.
Если до стоящего впереди поезда расположен стрелочный перевод, то машинист
обязан остановить поезд, не проезжая светофора, установленного перед стрелочным
переводом.
18.52. При потере управления поездом, машинист обязан принять меры
для восстановления управления.
Если управление поездом не будет восстановлено в течение 5 минут, машинист
обязан затребовать вспомогательный поезд.
18.53. После вызова вспомогательного поезда машинист должен проверить
исправность сигнальных красных огней на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда.
|