www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 При неисправности (отсутствии) поездной радиосвязи машинист электропоезда должен сообщить об этом на ближайшей станции дежурному по станции, а машинист хозяйственного поезда - поездному диспетчеру по ближайшему телефону тоннельной связи.
 18.41. Машинист (локомотивная бригада) несет ответственность за всякую не вызванную необходимостью задержку поезда (маневрового состава) у светофора с разрешающим показанием или с открытым пригласительным сигналом.
 18.42. Запрещается проезд в кабине управления поездом (маневровым составом) лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением работников, имеющих разрешение, выдаваемое порядком, установленным Управлением метрополитена. При этом в кабине управления электропоезда разрешается одновременно проезд не более двух человек, не входящих в состав локомотивной бригады.
 Перевозка людей на локомотивах в количестве большем, чем указано в паспорте, запрещается.
 18.43. В пути следования машинисту запрещается:
 - превышать скорость, установленные настоящими правилами, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе, приказом начальника метрополитена, указаниями сигналов, а также выданными предупреждениями;
 - отвлекаться от управления поездом (составом), наблюдения за сигналами, свободностью и состоянием пути;
 - при работе с помошником машиниста приводить электропоезд (состав) в движение без его команды или сигнала;
 - отключить исправные устройства, обеспечивающие безопасность безопасность движения электропоезда (состава) (АЛС-АРС, УАВА и другие), без надобности пользования педалью (кнопки) бдительности при исправном действии напольных и поездных устройств АЛС-АРС.


 
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯБ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ (СОСТАВОВ)

 18.44.При ведении поезда локомотивной бригадой, помошник машиниста должен находиться в кабине управления головного вагона вместе с машинистом.
 При управлении поездом не из головного вагона помошник машиниста должен находиться в кабине управления головного вагона по ходу движения для подачи машинисту соответствующих сигналов, а при необходимости - для остановки поезда краном экстренного торможения. В этом случае пассажиры из поезда должны быть высажены на ближайшей станции. При обслуживании поезда без помошника машиниста и невозможности управления поездом из головной кабины дальнейшее следование его должно производиться при помощи вспомогательного поезда.
 18.45. При обнаружении во время работы на линии неисправностей электроподвижного состава, машинист поезда должен немедленно доложить об этом поездному диспетчеру и принять все меры к тому, чтобы с обеспечением безопасности движения довести поезд до станции с путевым развитием, где имеется возможность убрать его с главного пути.
 В исключительных случаях машинисту разрешается распломбировать приборы безопасности с немедленным сообщением об этом поездному диспетчеру и последующей записью в книгу ремонта состава.
 18.46. При отключении в поезде одной трети и более пневматических тормозов отправление этого поезда со станции разрешается только без пассажиров.
 При отключении в поезде более половины пневматических тормозов дальнейшее его следование разрешается только при помощи вспомогательного поезда.
 18.47. При управлении поездом без помошника машиниста, если поезд сформирован из вагонов, не оборудованных стояночными тормозами, при перекрытых концевых кранах тормозной магистрали
  114    115