www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


быть прекращено. Поезд, отправленный со станции на этот участок до прекращения движения, должен его проследовать со скоростью не более 10 км/ч.

ПОРЯДОК ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ
(СОСТАВОВ) МАШИНИСТАМИ

ОБЩЕЕ ТРЕБОВАНИЯ
 18.38. Машинист обязан:
 - хорошо знать конструкцию подвижного состава, план и профиль пути своей линии, расположение на ней постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их значение;
 - при приемке подвижного состава перед выездом на линию убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов и поездной радиосвязи (машинист локомотива убеждается в исправности подвижного состава как перед выездом на линию, так и перед началом выполнения маневров).
 18.39. При ведении поезда (состава) машинист, помощник машиниста обязаны:
 - обеспечить безопасное движение с точным соблюден-
ием расписания следования поезда (для хозяйственных поездов - с точным соблюдением плана работы);
 - следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, правильным положением стрелок по маршруту следования, за движением поездов и составов на смежных путях, принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения или жизни людей;
 - повторять вслух показания светофоров, указанных в приказе начальника метрополитена, и положение стрелок по маршруту следования, а также сигналы светофоров и другие сигналы, требующие остановки или уменьшения скорости (в т.ч. и при управлении поездом без помошника машиниста), выполнять их


 
требования, применяя электрическое или служебное пневматическое торможение, а при внезапной подаче сигнала остановки или возникновении препятствия для движения - экстренное торможение;
 - содержать тормозные устройства поезда (состава) готовыми к действию, не допускать падения или повышения давления в напорной и тормозной магистралях против установленных норм;
 - проявлять особое внимание и бдительность при наличии запрещающего сигнального показания АЛС и светофоров, снижении видимости светофоров и пути при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлении, при затоплении участков пути, наличии письменных или устных предупреждений, движении в неправильном направлении, движении при нажатой педали (кнопке) бдительности и быть готовым немедленно остановить поезд (состав), если встретится препятствие для дальнейшего следования;
 - осуществлять взаимный контроль действий по выполнению должностных обязанностей;
 - следить за состоянием подвижного состава, показанием приборов, контролирующих его бесперебойную работу;
 - следить за работой устройств автоматического управления движением поездов;
 - подавать оповестительный сигнал о приближении поезда при входе и следовании по главному пути станции, если люди находятся у края платформы за линией ограничения.
 18.40. При обнаружении неисправности в поезде (составе), устройствах сигнализации и связи, повреждения пути, контактного рельса и других сооружений и устройств, неисправности в поезде (поезде), следующем по смежному пути, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи.
  112    113