не более 20 км/ч:
- при сигнальном показании АЛС "О", "НЧ" ("ОЧ") в кабине управления поездом;
- на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов
является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и
дублирующего автономного устройства АРС;
- на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов
является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС
при отключенных устройствах ограничения скорости и поездных устройствах
автоведения;
- поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС, не оборудованного устройствами
АЛС-АРС, а также на линии не оборудованной устройствами АЛС-АРС, после
проследования светофора с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и
один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание);
- при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии,
где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС (на
линии, оборудованной диспетчерской централизацией, по свободным участкам линии
по распоряжению и од контролем поездного диспетчера допускается скорость до 35 км/ч);
- при движении в неправильном направлении;
- при проследовании места, огражденного переносными сигналами уменьшения
скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальника метрополитена;
- при затоплении пути наземного участка на уровне от подошвы до головки рельсов;
- при въезде на станцию закрытого типа, если одна или несколько станционных
дверей открыты;
не более 10 км/ч:
- при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой;
- при затоплении пути выше уровня головок рельсов;
- проследовании головным вагоном инерционного
|
|
автостопа;
- при видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее;
не боле 5 км/ч:
- при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа;
- при подходе на расстояние 10 м к электроподвижному составу, тупиковому
упору или другому препятствию.
Скорость движения электропоездов (составов), имею- щих в своем составе
вагоны, исключенными из инвента- рного парка, устанавливается службой подвижного
состава по согласованию с ревизором по безопасности в зависимости от
технического состояния вагонов.
18.27. На двухпутных перегонах каждый главный путь служит для
движения поездов в одном определенном (правильном) направлении.
В исключительных случаях для регулирования движения поездов по приказу
поездного диспетчера допускается движение в неправильном направлении.
Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении разрешается порядком,
установленным настоящими Правилами и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
18.28. При перерыве в движении пассажирских поездов по одному из
путей двухпутного участка (перегона) по другому его пути для перевозки пассажиров
по приказу поездного диспетчера допускается двухстороннее движение, обслуживаемое
одним составом при управлении локомотивной бригадой.
Движение поезда в правильном направлении должно производиться по сигнальным
показаниям светофоров, сигнальным показаниям АЛС со скоростью не более установленной
для данного участка пути (перегона), а в неправильном направлении - со скоростью не более 35 км/ч.
|