www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


за светофором с разрешающим показанием после проследования предшествующего светофора с запрещающим показанием (красный огонь, непонятное показание).
 18.22. После остановки поезда (состава) перед светофором автоматического действия с заприщающим показанием, а также после остановки при появлении сигнального показания АЛС "О" машинисту разрешается приводить поезд (состав) в движение только после тридцатисекундной стоянки.
 18.23. Машинист обязон сообщить поездному диспетчеру:
 - о каждом случае появления сигнального показания АЛС "НЧ" ("ОЧ");
 - об остановке поезда (состава) перед светофором с запрещающим показанием или по сигнальному показанию АЛС "О" (после тридцатисекундной стоянки);
 - об остановке поезда (состава) вследствие неудаления впереди находящегося поезда.
 18.24. При прекращении действия основных средств сигнализации движение поездов производится порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

 18.25. Допускаемые на метрополитене скорости движения электропоездов устанавливаются приказом начальника метрополитена, согласно которому должны быть установлены сигнальные знаки допускаемых скоростей движения.
 18.26. Скорость движения электропоездов должна быть:
не более 35 км/ч:  - на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС(при управлении локомотивной бригадой и при нажатой педали (кнопки) и бдительнос-


 
ти по сигналам автоблокировки);
 - на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АРС под контролем устройств ограничения скорости при нажатой педали бдительности по сигналам автоблокировки;
 - на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, или с отключенными устройствамиАЛС-АРС, при управлением локомотивной бригадой по сигналам автоблокировки;
 - при следовании вспомогательного поезда в сцепе с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками;
 - при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами с сохранением от двух третей до половины (включительно) пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пневматическими тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом локомотивной бригадой;
 - при следовании в неправильном направлении поезда при управлении локомотивной бригадой на перегоне (участке), где организовано двухстороннее движение;
 - при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению;
 - при проследовании платформы станции без остановки;
 - при затоплении пути на уровне от подошвы до головки рельса в тоннеле;
 - при управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головкой кабины поезда;
 - при приеме или отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора;
 - при проследовании хвостовым вагоном инерционного автостопа;
  106    107