после остановки поезда и сообщения машиниста об этом поездному диспетчеру
движение разрешается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке)
бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
Включение или отключение сигнальных огней светофоров автоматического
действия производится поездным диспетчером, а также дежурными по постам
централизации по приказу поездного диспетчера.
Движение поездов при включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки
производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям светофоров.
При неисправности поездных устройств АЛС-АРС пассажиры из поезда должны
быть высажены на ближайшей станции; порядок движения поезда и меры обеспечения
безопасности движения устанавливаются Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
При запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание)
светофора автоматического действия дальнейшее движение после остановки перед
светофором разрешается поезду с исправными устройствами АЛС-АРС со скоростью не
более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего
сигнального показания АЛС, а поезду с неисправными устройствами АЛС-АРС или не
оборудованному устройствами АЛС-АРС со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.
18.20. На линиях, где автоблокировка является основным средством
сигнализации (автоблокировка с автостопами и защитными участками), движение
поездов производится при разрешающих показаниях светофоров со скоростью не более
указанной сигнальным показанием АЛС, а на линии, не оборудованной устройствами
АЛС-АРС, со скоростью не более разрешенной светофором. Если сигнальное показание
АЛС превышает скорость, разрешенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора.
|
|
При сигнальном показании АЛС О, НЧ (ОЧ) и разрешающих показаниях светофоров движение
разрешается после остановки поезда со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали
(кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни,
погасшие огни, непонятное показание) светофора автоматического действия движение
после остановки поезда перед светофором производится со скоростью не более 20 км/ч
при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального
показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного
устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, со
скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора за исключением предупредительного.
При неисправности поездных устройств АЛС-АРС машинист должен отключить устройства
АРС, доложить о неисправности поездному диспетчеру, дать заявку на вызов помощника
машиниста и продолжить движение с пассажирами при нажатой педали бдительности
руководствуясь сигнальными показаниями светофоров, до станции, на которой
расположен линейный пункт. После прибытия помощника машиниста локомотивная бригада
продолжает работу до захода состава в плановый отстой. Поездной диспетчер должен
контролировать движение поездов до прибытия на него помощника машиниста. Если
помощник машиниста не прибыл, то поездной диспетчер должен стать состав с линии.
18.21. Скорость движения поездов 9состава) не более 20 км/ч должна
сохраняться в течение 30 секунд:
- после смены показания АЛС "НЧ" ("ОЧ") на разрешающее сигнальное показание
(на случаи кратковременных сбоев в работе АЛС это требование не распространяется);
- поездом (составом), не оборудованным устройствами АЛС-АРС, или с неисправными
устройствами АЛС-АРС, за светофором с разрешающим показанием после
|