сигнального показания АЛС, после остановки и сообщения поездному диспетчеру - с
нажатой педалью бдительности со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.
При сигнальном показании "О" или "НЧ" ("ОЧ") и запрещающем показании (красный огонь,
погасшие огни, непонятное показание) проходного светофора, после обязательной
остановки поезда перед светофором и сообщения машиниста поездному диспетчеру,
дальнейшее движение допускается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали
(кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
При неисправности поездных устройств АЛС-АРС машинист обязан остановить поезд,
отключить устройства АРС и включить дублирующее устройство АРС, сообщить об этом
поездному диспетчеру; дальнейшее движение осуществляется по сигнальным показаниям
АЛС. Разрешается следовать с пассажирами до станции, где производится выход и заход
подвижного состава в депо приписки.
При неисправности поездных устройств АРС и дублирующего автономного устройства АРС,
машинист обязан остановить поезд, сообщить о неисправности поездному диспетчеру,
отключить устройства АРС и дублирующее автономное устройство АРС, дать заявку
на включение сигнальных огней светофоров автоматического действия и на снятие
поезда с линии. В этом случае разрешается продолжать движение при разрешающих
показаниях проходных светофоров со скоростью не более 20 км/ч (независимо от
сигнального показания АЛС)при нажатой педали (кнопки) бдительности до ближайшей
станции с путевым развитием. Пассажиры должны быть высажены из поезда на ближайшей
станции. При запрешающем показании проходного светофора (красный огонь, погасшие
огни, непонятное показание) независимо от сигнального показания АЛС после остановки и
сообщения поездному диспетчеру разрешается движение со скоростью не более
20 км/ч при нажатой
|
|
педали (кнопки) бдительности до следующего светофора.
Перегонка в электродепо составов с отключенными по неисправности устройствами
АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС должна осуществляется при
управлении локомотивной бригадой со скоростью не более 35 км/ч.
Поезду, не оборудованному устройствами АЛС-АРС, при запрещающем показании
проходного светофора (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) после
остановки и сообщения поездному диспетчеру разрешается движение со скоростью не
более 20 км/ч до следующего светофора.
На линиях, не оборудованных дублирующими автономными устройствами АРС, при
неисправности АЛС-АРС машинист действует так, как это установлено для случая
одновременной неисправности устройств АЛС-АРС и дублирующих устройств АРС.
Для линий, на которых осуществляется двухстороннее (челночное) движение
одного электропоезда по каждому пути, и оборудованных устройствами двухсторонней
АЛС-АРС, порядок движения, скорость и меры обеспечения безопасности движения при
неисправности поездных устройств АЛС-АРС устанавливаются начальником метрополитена.
18.19. На линиях, где основным средством сигнализации при движении
поездов является АЛС-АРС и оборудованных устройствами ограничения скорости и
поездными устройствами автоведения, сигнальные огни светофоров автоблокировки
(резервного средства сигнализации) включаются для пропуска поезда, не оборудованного
устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также для
организации движения хозяйственных поездов.
Движение поездов производится по сигнальным показаниям АЛС, светофоры
автоматического действия с отключенными сигнальными огнями проследуются без
остановки по показаниям АЛС.
При сигнальном показании АЛС "О" или "НЧ" ("ОЧ")
|