www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


ветствии с описью; оттиски на пломбах и показания счетчиков должны быть четкими и понятными;
 — проверить наличие и исправность сигнальных принадлежностей и инвентаря;
 — ознакомиться с записями в Журнале диспетчерских приказов, Настольном журнале движения поездов и маневровой работы, Книге для записи предупреждений на поезда, Журнале осмотра и других книгах и журналах, которые ведутся соответственно дежурным поста централизации и дежурным по станции.
 Прием и сдача дежурства оформляются в Журнале осмотра по форме:


Дата (число, месяц, год), время (часы, минуты)

Дежурство принял ДСЦП (подпись)________(фамилия)
                              ДСП (подпись)________(фамилия)
Дежурство сдал     ДСЦП (подпись)________(фамилия)
                              ДСП (подпись)________(фамилия)


 При наличии вспомогательных кнопок со счетчиками перед текстом о приеме и сдаче дежурства указывают показания счетчиков.
 12. Регистрируемые диспетчерские приказы записывают в Журналы диспетчерских приказов или бланки установленной формы на станциях с путевым развитием — дежурные постов централизации или операторы, а на станциях без путевого развития — дежурные по станциям.
 Копии приказов поездного диспетчера, выписанные на бланках установленной формы, должны заверяться дежурным поста централизации, а на станции без путевого развития — дежурным по станции.
 Порядок регистрации диспетчерских распоряжений устанавливается Управлением метрополитена.


 
 13. Учетные формы по организации движения поездов и маневровой работе по службе движения (журналы, книги и т. д.) и порядок их ведения утверждаются начальником службы движения.
 14. В случае вынужденного проезда поездом (составом, локомотивом) светофора, внезапно перекрывшегося на запрещающее показание при подходе к нему, или проезда светофора при запрещающем его показании по иным причинам машинист обязан принять меры к остановке поезда (маневрового состава, локомотива) и немедленно доложить об этом поездному диспетчеру или дежурному поста централизации. Дальнейшее движение разрешается порядком, предусмотренным Правилами технической эксплуатации для проследования соответствующего светофора с запрещающим показанием.
 15. Проезд заграждающего положения скобы путевого автостопа и неподвижной скобы автостопа производится со скоростью не более 5 км/ч (по возможности с отключенными тяговыми двигателями). После остановки поезда (состава) машинист должен обеспечить закрытие срывного клапана автостопа и восстановить контакты универсального автоматического выключателя автостопа (УАВА), далее следовать со скоростью, установленной Правилами технической эксплуатации для движения в каждом конкретном случае. Если срывной клапан автостопа не закрылся, то необходимо сорвать пломбу и отключить УАВА.
 Во всех случаях отключения УАВА при неисправности автостопной магистрали или срывного клапана автостопа машинист должен:
 — доложить о неисправности поездному диспетчеру;
 — дать заявку на следование состава в электродепо;
 — продолжать движение со скоростью не более 35 км/ч;
 — высадить пассажиров на ближайшей станции.
 16. При отключении половины пневматических тормозов или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не
  8    9  

Информация

1x1