Г Л А В А 11
ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ЛИНИЯХ,
ГДЕ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ
СИГНАЛИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ
РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ (АЛС-АРС)
"Линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов,
должны дополнительно оснащаться резервным средством сигнализации — автоматической блокировкой
без автостопов и защитных участков. Сигнальные огни светофоров автоматического действия нормально
должны быть отключены. Входные и выходные светофоры полуавтоматического действия должны быть
постоянно горящими и иметь два режима работы: при отключенной и включенной автоблокировке"
(из п. 18.17 Правил технической эксплуатации).
1.1. Движение поездов на линии производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям
светофоров полуавтоматического действия, а при включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки
и по показаниям входных, выходных и проходных светофоров автоматического действия.
1.2. При разрешающем сигнальном показании АЛС отключенные светофоры автоматического
действия проследуются безостановочно по сигнальным показаниям АЛС.
1.3. При сигнальном показании "О" машинист обязан:
— остановить поезд (состав);
— если в течение 30 секунд стоянки показание АЛС не изменится на разрешающее — сообщить
поездному диспетчеру;
1Все требования этой главы распространяются на поезда и маневровые составы.