www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


задействованы, движение на спусках более 0,040 производится со скоростью не более 20 км/ч.
 Машинист должен сообщить поездному диспетчеру о наличии в поезде половины недействующих пневматических тормозов. Машинисту запрещается отправиться на перегон, имеющий спуск более 0,040, без разрешения поездного диспетчера. В этом случае поездной диспетчер должен разрешить отправление неисправному поезду только после освобождения этого перегона впереди идущим поездом.
 17. При наличии резервного или повторительного светофора и при погасших сигнальных огнях на его основ ном светофоре машинист должен руководствоваться показанием резервного или повторительного светофора.
 18. На светофоре полуавтоматического действия, оборудованном маршрутным указателем, отсутствие показаний маршрутного указателя не является препятствием для выполнения требования сигнала. При запрещающем показании светофора и не включенном пригласительном сигнале наличие показаний маршрутного указателя не служит сигналом, разрешающим движение.


 
Г Л А В А 11
ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ЛИНИЯХ,
ГДЕ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ
СИГНАЛИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ
РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ (АЛС-АРС)

 "Линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, должны дополнительно оснащаться резервным средством сигнализации — автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков. Сигнальные огни светофоров автоматического действия нормально должны быть отключены. Входные и выходные светофоры полуавтоматического действия должны быть постоянно горящими и иметь два режима работы: при отключенной и включенной автоблокировке" (из п. 18.17 Правил технической эксплуатации).
 1.1. Движение поездов на линии производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям светофоров полуавтоматического действия, а при включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки и по показаниям входных, выходных и проходных светофоров автоматического действия.
 1.2. При разрешающем сигнальном показании АЛС отключенные светофоры автоматического действия проследуются безостановочно по сигнальным показаниям АЛС.
 1.3. При сигнальном показании "О" машинист обязан:
 — остановить поезд (состав);
 — если в течение 30 секунд стоянки показание АЛС не изменится на разрешающее — сообщить поездному диспетчеру;

1Все требования этой главы распространяются на поезда и маневровые составы.
  10    11  

Информация

1x1