— после получения подтверждения от поездного диспетчера о том, что сообщение принято,
продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до
появления разрешающего показания АЛС.
При сигнальном показании "НЧ" ("ОЧ") машинист обязан:
— остановить поезд (состав);
— сообщить поездному диспетчеру о запрещающем показании;
— после получения подтверждения от поездного диспетчера о том, что сообщение принято,
продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до
появления разрешающего показания АЛС.
При сигнальных показаниях "О" или "НЧ" ("ОЧ") в пределах пассажирской платформы машинист обязан:
— остановить поезд (состав) у сигнального знака "Остановка первого вагона";
— если по истечении времени стоянки показание АЛС не изменится на разрешающее — сообщить
поездному диспетчеру;
после получения подтверждения от поездного диспетчера о том, что сообщение принято,
продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности
до появления разрешающего показания АЛС.
При сигнальном показании АЛС "НЧ" ("ОЧ") машинист обязан сообщить поездному диспетчеру
номер сигнального знака "Граница рельсовой цепи".
1.4. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС
и оборудованных устройствами ограничения скорости и поездными устройствами автоведения, при
неисправности поездных устройств АРС машинист обязан:
— остановить поезд;
— доложить о неисправности поездному диспетчеру;
— дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки;
|
|
— дать заявку на постановку состава на ближайший станционный путь станции с путевым
развитием или на следование в электродепо;
— продолжать движение до первого попутного светофора включенной автоблокировки со
скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности;
— от первого попутного светофора с разрешающим показанием продолжать движение со
скоростью, допускаемой устройствами контроля ограничения скорости, но не более 35 км/ч
при нажатой педали (кнопке) бдительности, отключенных устройствах АРС и включенной АЛС
по сигналам светофоров;
— высадить пассажиров на ближайшей станции.
В случае, когда при неисправности АЛС-АРС привести поезд в движение возможно только
при отключенных устройствах АЛС-АРС и контроля ограничения скорости, машинист обязан
доложить об этом поездному диспетчеру и, получив от него подтверждение о включении
сигнальных огней светофоров автоблокировки, следовать на ближайший станционный путь
станции с путевым развитием (для постановки состава) со скоростью не более 20 км/ч при
нажатой педали (кнопке) бдительности, высадив пассажиров на ближайшей станции.
1.5. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС
и оборудованных дублирующим автономным устройством АРС, при неисправности поездных
устройств АЛС-АРС машинист обязан остановить поезд, отключить устройства АРС и включить
дублирующее автономное устройство АРС, сообщить об этом поездному диспетчеру; дальнейшее
движение осуществляется по сигнальным показаниям АЛС. Разрешается следовать с пассажирами
до станции, где производится выход и заход подвижного состава в депо приписки.
При неисправности поездных устройств АРС и дублирующего автономного устройства АРС, независимо от
|