личия сигнального показания АЛС, машинист обязан остановить поезд, сообщить о неисправности
поездному диспетчеру, отключить устройства АРС и дублирующее автономное устройство АРС, дать
заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки и на снятие состава с линии.
Дальнейшее (после остановки) движение производится после разрешения поездного диспетчера со
скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до ближайшей станции с
путевым развитием. Пассажиры должны быть высажены из поезда на ближайшей станции. При разрешающем
показании светофора автоблокировки разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч, а при
его запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) — после остановки
и сообщения поездному диспетчеру — со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.
1.6. Включение и отключение сигнальных огней светофоров автоблокировки производится
по перегонам или участкам по приказу поездного диспетчера с оповещением об этом машинистов по
поездной радиосвязи.
Приказ
1 передается на соответствующие станции по форме:
" ____ " _______________ 20___ г.
Приказ № _____
Станции _________________________________________
Включить (отключить) устройства автоблокировки
по ____________________________ пути перегона (участка)
Диспетчер ________________________________ (фамилия)
Утверждение ___________ ч. ___________ мин.
(ненужное зачеркнуть)
1 Формы приказов и распоряжений, приведенные в настоя-
щей Инструкции носят
рекомендательный характер и с уче-
том особенностей и условий эксплуатации метрополитенов
РФ могут быть изменены Управлением метрополитена.