— при отсутствии схода колесных пар с рельсов выполнять передвижение подвижного состава
по взрезанной стрелке только по распоряжению поездного диспетчера (на парковых путях — дежурного
поста централизации), которое дается на основании заявки руководителя работ (работника службы
пути по должности не ниже помощника дорожного мастера, а при его отсутствии — работника службы
сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ).
2.32. Руководитель работ обязан:
— исключить перевод стрелки опусканием курбельной заслонки:
— при отсутствии препятствия для движения и прилеган- ии к рамному рельсу остряка,
отведенного до взреза стрелки, обеспечить его закрепление; после закрепления остряка дать
заявку на передвижение подвижного состава в пошерстном направлении до полного освобождения стрелки;
— при неприлегании к рамному рельсу остряка, отведен- ного до взреза стрелки, отсоединить
тяги от стрелочного электропривода, обеспечить прилегание и закрепление остряка к рамному рельсу
и дать заявку на передвижение подвижного состава в пошерстном направлении до полного освобождения стрелки;
— если тележка вагона (локомотива) закрывает доступ к месту крепления тяг, то при
отсутствии препятствия дать заявку на передвижение подвижного состава в пошерстном или
противошерстном направлении на расстояние не более 5 м.
Движение подвижного состава в противошерстном направлении допустимо только в том случае,
если первая колесная пара подвижного состава в момент взреза стрелки остановилась на остряке,
отведенном до взреза стрелки, и не перескочила через него.
2.33. Освобождение стрелки от подвижного состава производится по распоряжению
поездного диспетчера (дежурного поста централизации) под контролем руко-
|
|
водителя работ со скоростью не более 10 км/ч с готовностью остановиться по сигналу руководителя работ.
2.34. При невозможности оперативного устранения последствий взреза дальнейшее
движение по стрелке разрешается на основании записи в Журнале осмотра, оформленной работником
службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера (запись является основанием для
выдачи письменных предупреждений).
В записи должно быть указано:
— направление, по которому разрешается движение;
— допустимая скорость движения по стрелке.
Остряки запирают в требуемом положении на закладку и навесной замок или же прижатый остряк зашивается.
В этом случае стрелка должна быть выключена из централизации порядком,
установленным Управлением метрополитена.
2.35. Запрещается дежурному поста централизации переводить взрезанную стрелку
без разрешения руководителя работ, а также производить отмену или разделку маршрута, в который
входит взрезанная стрелка, без разрешения поездного диспетчера.
2.36. Если подвижной состав проследовал взрезанную стрелку, оборудованную
электроприводом взрезного типа, то после проверки отсутствия повреждений остряков, тяг
и деталей электропривода совместно работником службы пути и работником службы сигнализации
и связи, взрезное сцепление электропривода должно быть восстановлено. Указанные работники
после проверки и восстановления взрезного сцепления электропривода должны оформить запись
в Журнале осмотра о возможности движения по стрелке.
2.37. После осмотра и устранения последствий взреза первый поезд (состав) пропускается
по этой стрелке при запрещающем показании светофора по приказу (распоряжению) поездного диспетчера
(дежурного поста централизации) со скоростью не более 10 км/ч, а на парковых путях — по распоряжению
дежурного поста централизации.
|