2.27. Отстой локомотивов и специального подвижного состава может производиться на
парковых путях. Места, где допускается отстой, указываются
техническо-распорядительным актом станции.
2.28. Стоящий на парковых и деповских путях подвижной состав, с которым не производятся
маневры, должен быть надежно закреплен от ухода тормозными башмаками, ручными или стояночными
тормозами. Порядок закрепления устанавливается Управлением метрополитена и указывается в
технически-распорядительном акте станции.
2.29. Если маневровый состав (часть состава), хозяйственный поезд находится в
длительном отстое за маневровым светофором на парковых путях, то маневровое передвижение
после отстоя по маршруту, огражденному данным светофором, производится по распоряжению
дежурного поста централизации, по ручному или звуковому сигналу дежурного поста централизации,
дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации.
2.30. Особенности производства маневров хозяйственных поездов (локомотивов) на парковых,
деповских и прочих путях указаны в главе 6 настоящей Инструкции.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЗРЕЗЕ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СТРЕЛКИ
2.31. При приближении подвижного состава к стрелке, установленной не по маршруту
следования, машинист должен принять меры к остановке, не допуская взреза стрелки.
Если допущен взрез стрелки, машинист обязан:
— остановить поезд (состав, локомотив) и принять меры, исключающие его произвольный уход;
— затребовать снятие напряжения с контактного рельса;
— после снятия напряжения с контактного рельса осмотреть расположение колесных пар на стрелке,
состояние остряков и доложить поездному диспетчеру (на парковых путях — дежурному поста централизации);