www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


  В заявке на одно маневровое передвижение должны быть указаны следующие данные:
  — время подачи заявки;
  — тип локомотива и прицепных единиц, их число, число вагонов в маневровом составе;
  — номер пути, с которого начинается перестановка подвижного состава;
  — номер пути, на который переставляется подвижной состав;
  — фамилия работника, подавшего заявку;
  — фамилия работника, принявшего заявку.
  2.23. Маневровые передвижения с выходом на маршрут приема составов с линии или отправления составов на линию должны прекращаться в соответствии со временем, указанным в технически-распорядительном акте станции.
  2.24. При производстве работ на путях дежурный поста централизации должен объявлять по громкоговорящему оповещению о маневровых передвижениях, приеме и отправлении составов, хозяйственных поездов.
  2.25. В случае изменения маршрутов маневровых передвижений против поданной заявки машиниста извещает об этом до начала маневровых передвижений работник, подавший заявку, а после начала — дежурный поста централизации по радиосвязи, а при ее неисправности — по громкоговорящему оповещению.
  2.26. Использование вытяжных путей для отстоя электроподвижного состава, как правило, запрещается.
 Допускается использование вытяжных путей для отстоя электроподвижного состава, если это предусмотрено графиком движения поездов, а также в исключительных случаях, по заявке дежурного по электродепо, с оформлением заявки в журнале маневровых передвижений на срок не более времени дежурства одной смены дежурного поста централизации. При необходимости занятия путей на больший срок дежурный по электродепо обязан повторить заявку.


 
  2.27. Отстой локомотивов и специального подвижного состава может производиться на парковых путях. Места, где допускается отстой, указываются техническо-распорядительным актом станции.
  2.28. Стоящий на парковых и деповских путях подвижной состав, с которым не производятся маневры, должен быть надежно закреплен от ухода тормозными башмаками, ручными или стояночными тормозами. Порядок закрепления устанавливается Управлением метрополитена и указывается в технически-распорядительном акте станции.
  2.29. Если маневровый состав (часть состава), хозяйственный поезд находится в длительном отстое за маневровым светофором на парковых путях, то маневровое передвижение после отстоя по маршруту, огражденному данным светофором, производится по распоряжению дежурного поста централизации, по ручному или звуковому сигналу дежурного поста централизации, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации.
  2.30. Особенности производства маневров хозяйственных поездов (локомотивов) на парковых, деповских и прочих путях указаны в главе 6 настоящей Инструкции.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЗРЕЗЕ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СТРЕЛКИ

  2.31. При приближении подвижного состава к стрелке, установленной не по маршруту следования, машинист должен принять меры к остановке, не допуская взреза стрелки.
  Если допущен взрез стрелки, машинист обязан:
  — остановить поезд (состав, локомотив) и принять меры, исключающие его произвольный уход;
  — затребовать снятие напряжения с контактного рельса;
  — после снятия напряжения с контактного рельса осмотреть расположение колесных пар на стрелке, состояние остряков и доложить поездному диспетчеру (на парковых путях — дежурному поста централизации);
  76    77