направлении по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов,
в том числе за сигнал опасности, производятся без закрытия пути перегона после установки переносного
сигнала остановки в месте, указанном в
техническо-распорядительном акте станции.
На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и при отключенной
автоблокировке применяется сигнал, разрешающий производство маневров, — "один лунно-белый огонь":
- для составов с неисправными, отключенными или не оборудованными устройствами АЛС-АРС, маневровое
передвижение в границах станции допускается со скоростью не более 20 км/ч;
— при необходимости движения со станционных путей на перегон в этом случае машинист обязан затребовать
включение автоблокировки; дальнейшее движение производится порядком, установленным
п. 1.4 и
п.1.5
настоящей Инструкции.
2.19. Маневровые передвижения в границах станции с выездом на главный путь станции или с
главного пути станции по маршрутам, предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и
маршрутов, в случае неисправности маневрового светофора разрешается производить только после закрытия
на запрещающее показание светофоров полуавтоматического действия, ограждающих этот путь со стороны перегона.
МАНЕВРОВЫЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
НА ПАРКОВЫХ ПУТЯХ
2.20. На парковых путях могут производиться следующие виды маневровых передвижений:
— выдача (подача) составов (хозяйственных поездов) для работы на линии и прием с линии;
— перестановка составов и хозяйственных поездов на путях с централизованными стрелками;