www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


 После сцепления машинисты обоих поездов обязаны:
 — открыть концевые краны напорной и тормозной магистралей, если магистрали исправны;
 — проверить действие пневматических тормозов по показаниям манометров в соседних кабинах управления обоих поездов;
 — включить в действие двухстороннюю связь между поездами;
 — распломбировать и отключить УАВА в соседних кабинах управления обоих поездов.
 О готовности соединенного поезда к движению машинист неисправного поезда обязан сообщить поездному диспетчеру.
 1.75. Если соединенный поезд будет следовать в правильном направлении, необходимо в кабине управления головного вагона первого по ходу поезда проверить, что УАВА включен.
 Если соединенный поезд будет следовать в неправильном направлении, необходимо распломбировать и отключить УАВА в хвостовых и головных кабинах управления обоих поездов.
 При движении соединенного поезда краны двойной тяги должны быть открыты только в кабине машиниста, из которой производится управление тормозами соединенного поезда.
 1.76. При следовании соединенного поезда и управлении тормозами и тяговыми двигателями из кабины второго по ходу поезда в головной кабине первого по ходу поезда должен находиться машинист, который обязан следить за свободностью пути, подавать соответствующие сигналы и при необходимости принимать меры к остановке соединенного поезда.
 1.77. Если при следовании соединенного поезда впереди находится неисправный поезд, у которого потеряно управление тяговыми двигателями, а тормоза исправны, то


 
управление тормозами соединенного поезда должно производиться из кабины управления головного вагона этого поезда (первого по ходу движения).
 Во всех случаях руководство движением и ответственность за безопасность движения соединенного поезда возлагается на машиниста первого по ходу движения поезда.
 1.78. При отправлении соединенного поезда в правильном направлении поездной диспетчер обязан:
 — предупредить машиниста сзади идущего поезда, а при необходимости — и машиниста впереди идущего поезда о следовании с особой бдительностью;
 — дать указание дежурным по станциям о включении рабочего и аварийного освещения тоннелей на участке следования соединенного поезда и на станционных путях (соединительной ветви), куда он будет поставлен;
 — обеспечить беспрепятственный и безостановочный пропуск соединенного поезда до пункта назначения с интервалом к впереди идущему поезду не менее 3 минут;
 — лично или через дежурных по станциям контролировать проследование соединенного поезда до пункта назначения.
 1.79. В случае задержки в пути следования соединенного поезда машинист первого по ходу движения поезда должен немедленно доложить поездному диспетчеру о причинах задержки, а поездной диспетчер должен принять меры к задержке сзади идущего поезда.
 1.80. После освобождения соединенным поездом закрытого пути перегона (участка) поездной диспетчер дает приказ на открытие этого пути перегона (участка) станциям, входящим в закрытый участок и ограничивающим его, по форме, предусмотренной в п. 1.51 настоящей Инструкции.
 1.81. Если поездному диспетчеру известно, что на перегоне остановился поезд по неисправности, поездной диспетчер должен, не ожидая требования машиниста о назначении вспомогательного поезда, дать приказ машинисту сзади идущего поезда по форме:
  52    53