После сцепления машинисты обоих поездов обязаны:
— открыть концевые краны напорной и тормозной магистралей, если магистрали исправны;
— проверить действие пневматических тормозов по показаниям манометров в соседних кабинах
управления обоих поездов;
— включить в действие двухстороннюю связь между поездами;
— распломбировать и отключить УАВА в соседних кабинах управления обоих поездов.
О готовности соединенного поезда к движению машинист неисправного поезда обязан сообщить поездному диспетчеру.
1.75. Если соединенный поезд будет следовать в правильном направлении, необходимо в
кабине управления головного вагона первого по ходу поезда проверить, что УАВА включен.
Если соединенный поезд будет следовать в неправильном направлении, необходимо распломбировать
и отключить УАВА в хвостовых и головных кабинах управления обоих поездов.
При движении соединенного поезда краны двойной тяги должны быть открыты только в кабине машиниста,
из которой производится управление тормозами соединенного поезда.
1.76. При следовании соединенного поезда и управлении тормозами и тяговыми двигателями
из кабины второго по ходу поезда в головной кабине первого по ходу поезда должен находиться машинист,
который обязан следить за свободностью пути, подавать соответствующие сигналы и при необходимости
принимать меры к остановке соединенного поезда.
1.77. Если при следовании соединенного поезда впереди находится неисправный поезд, у
которого потеряно управление тяговыми двигателями, а тормоза исправны, то
|
|
управление тормозами соединенного поезда должно
производиться из кабины управления головного вагона этого поезда (первого по ходу движения).
Во всех случаях руководство движением и ответственность за безопасность движения
соединенного поезда возлагается на машиниста первого по ходу движения поезда.
1.78. При отправлении соединенного поезда в правильном направлении поездной диспетчер обязан:
— предупредить машиниста сзади идущего поезда, а при необходимости — и машиниста впереди идущего
поезда о следовании с особой бдительностью;
— дать указание дежурным по станциям о включении рабочего и аварийного освещения тоннелей на участке
следования соединенного поезда и на станционных путях (соединительной ветви), куда он будет поставлен;
— обеспечить беспрепятственный и безостановочный пропуск соединенного поезда до пункта
назначения с интервалом к впереди идущему поезду не менее 3 минут;
— лично или через дежурных по станциям контролировать проследование соединенного поезда до пункта
назначения.
1.79. В случае задержки в пути следования соединенного поезда машинист первого по
ходу движения поезда должен немедленно доложить поездному диспетчеру о причинах задержки, а
поездной диспетчер должен принять меры к задержке сзади идущего поезда.
1.80. После освобождения соединенным поездом закрытого пути перегона (участка)
поездной диспетчер дает приказ на открытие этого пути перегона (участка) станциям, входящим в
закрытый участок и ограничивающим его, по форме, предусмотренной в п. 1.51 настоящей Инструкции.
1.81. Если поездному диспетчеру известно, что на перегоне остановился поезд по
неисправности, поездной диспетчер должен, не ожидая требования машиниста о назначении вспомогательного
поезда, дать приказ машинисту сзади идущего поезда по форме:
|