www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


"______" ____________________ 20____ г.

ПРИКАЗ № _________

Машинисту поезда (маршрута) № _____________________
Окажите помощь остановившемуся поезду (маршруту)
№ ________________________________________________
При необходимости произведите сцепление с ним и следуйте
в качестве вспомогательного на станцию ________________
Диспетчер ________________________________ (фамилия)
Утверждение ________________ ч. ________________ мин.


 1.82. Машинист поезда, следующего за неисправным, получив приказ поездного диспетчера об оказании помощи впереди остановившемуся поезду, обязан:
 — остановить свой поезд на расстоянии не менее 25 м от него, а на подъеме более 0,030 — не менее 50 м, затормозить поезд полным служебным торможением и подать звуковой сигнал остановки;
 — открыть стоп-кран, затормозить головной вагон стояночным (ручным) тормозом;
 — если поезд обслуживается локомотивной бригадой, оставить помощника машиниста в кабине управления;
 — подойти к неисправному поезду и определить местонахождение машиниста, выяснить у него характер не исправности, что сделано для ее устранения, и оказать необходимую помощь.
 Если нет возможности устранить неисправность или с момента остановки поезда прошло 5 минут, то машинисты неисправного поезда и поезда, прибывшего для оказания помощи, производят сцепление поездов. О сцеплении и готовности соединенного поезда к движению машинист неисправного поезда должен сообщить поездному диспетчеру и получить от него указание о маршруте следования соединенного поезда.


 
 1.83. На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, в случаях, когда неисправный поезд следует в голове соединенного поезда, машинист неисправного поезда перед началом движения обязан затребовать включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.
 Включение сигнальных огней светофоров автоблокировки производится порядком, указанным в п. 1.6 настоящей Инструкции.
 1.84. Если причина потери управления поездом из головной кабины будет обнаружена и устранена после сцепления со вспомогательным поездом, то независимо от этого, поезда должны следовать в сцепе в электродепо или до станции с путевым развитием, где они должны быть убраны с главного пути. Производить расцепление поездов на главных путях перегонов запрещается.

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
ПРИ СНИЖЕНИИ ВИДИМОСТИ
ИЛИ ЗАТОПЛЕНИИ ПУТИ

 1.85. При туманах, ливнях, метелях, задымлениях и в других случаях, когда ограничивается видимость сигналов светофоров, машинист обязан вести поезд со скоростью, обеспечивающей остановку поезда до возникшего препятствия.
 О плохой видимости и снижении скорости следования машинист должен сообщить поездному диспетчеру. При следовании по участку с ограниченной видимостью машинист обязан периодически подавать оповестительные сигналы.
 1.86. Поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста о снижении видимости и скорости следования, записывает его в журнал диспетчерских приказов, дает приказ дежурным постов централизации или дежурным по станциям о  выдаче  на поезда письменных предупреждений
  54    55