www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


приказа поездного диспетчера, выписанная на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41 настоящей Инструкции.
До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен подготовить состав к движению порядком, установленным в п. 1.44 настоящей Инструкции.
 Движение поезда на закрытом пути перегона (участка) в неправильном направлении производится порядком, установленным в п.п. 1.45-1.48 настоящей Инструкции.
 1.70. Назначается вспомогательный поезд в правильном направлении со станции (перегона) по приказу поездного диспетчера по форме:
"_____" _________________ 20_____ г.
ПРИКАЗ № ______

Машинисту маршрута (поезда) № _____________________

Следовать по ______________________________________

главному пути в качестве вспомогательного

поезду (маршруту) № _______________, остановившемуся

на перегоне (станции) ________________________________

После сцепления с неисправным поездом следовать на

станцию ___________________________________________

Диспетчер ________________________________ (фамилия)

Утверждение ______________ ч. _____________ мин.

 1.71. Если вспомогательный поезд назначается со станции, он должен следовать без пассажиров. При назначении вспомогательного поезда с перегона высадка пассажиров как из вспомогательного, так и из неисправного поездов производится на ближайшей станции.
 1.72. Если причина вынужденной остановки будет устранена ранее прибытия вспомогательного поезда, маши-


 
нист поезда обязан доложить о готовности к дальнейшему следованию поездному диспетчеру. В этом случае поездной диспетчер может отменить назначение вспомогательного поезда и разрешить отправиться поезду с принятием необходимых мер, обеспечивающих безопасность движения.
 Отмена вспомогательного поезда, следовавшего в правильном направлении, производится приказом поездного диспетчера, который передается машинисту вспомогательного поезда, а на станции участка, где предполагалось движение вспомогательного поезда, передается сообщение о его отмене.
 Отмена вспомогательного поезда, следовавшего в неправильном направлении, и открытие пути перегона (участка) производится приказом поездного диспетчера, который передается по форме, предусмотренной в п. 1.51 настоящей Инструкции, станциям, входящим в закрытый участок и ограничивающим его, и машинистам обоих поездов.
 1.73. После вызова вспомогательного поезда машинист должен принять меры, исключающие самопроизвольный уход поезда, и включить (проверить) сигнальные красные огни на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда, а при его приближении подавать звуковой сигнал остановки. Убедившись, что вспомогательный поезд остановился, машинист должен выйти из кабины на путь и подать сигнал машинисту вспомогательного поезда на продвижение к неисправному поезду.
 1.74. При приближении к впереди стоящему неисправному поезду машинист вспомогательного поезда обязан остановить свой поезд на расстоянии не менее 25 м от него, а на подъеме более 0,030 — не менее 50 м, подать звуковой сигнал остановки и по сигналу машиниста неисправного поезда привести свой поезд в движение, остановить его на расстоянии 1,5 — 2 м от неисправного поезда и отключить устройства АЛС-АРС.
 После остановки вспомогательного поезда машинист неисправного поезда обязан обеспечить правильность сцепления неисправного и вспомогательного поездов.
  50    51