www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № _____

Станция ___________________________________________
(штемпель)

"____" _____________ 20______ г. ______ час. ______мин.

Разрешение получил машинист поезда (маршрута) № _____

(подпись)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

РАЗРЕШЕНИЕ № _____


Станция ___________________________________________
(штемпель)

В _____ час. ______ мин. " ____ " ____________ 20____ г.

Разрешаю поезду № __________ , маршруту № _________

отправиться со станции ______________________________

по __________ главному пути в неправильном направлении

и следовать на станцию ______________________________

Встречный поезд задержан на станции __________________

Следовать со скоростью не свыше 20 км/ч (35 км/ч) с особой бдительностью.

Дежурный поста централизации (станции)

____________________________                        (подпись)
(ненужное зачеркнуть)

(Белого цвета с красной полосой по диагонали)


 
 1.65. Восстановление нормального двухпутного движения на пути перегона (участка), где было организовано двухстороннее движение, производится по приказу поездного диспетчера (форма приказа дана в и. 1.51 настоящей Инструкции). Копия этого приказа вручается машинисту поезда, обслуживающего путь перегона (участка) двухстороннего движения.

ДВИЖЕНИЕ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ

 "При потере управления поездом машинист обязан принять меры для восстановления управления.
 Если управление поездом не будет восстановлено в течение 5 минут, машинист обязан затребовать вспомогательный поезд" (п. 18.52 Правил технической эксплуатации).
 "В качестве вспомогательного поезда может быть назначен сзади идущий поезд попутною направления или отправленный в неправильном направлении. При разрыве поезда назначаются два вспомогательных поезда. Вспомогательный поезд в неправильном направлении назначается только со станции. Допускается назначение вспомогательного поезда в неправильном направлении с перегона, если он следует без пассажиров"
(п. 18.54 Правил технической эксплуатации).
 1.66. Поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста о неисправности поезда и его остановке на перегоне (станции), должен:
 — принять меры к задержке поездов, не допуская их отправления на занятый перегон или на перегон, прилегающий к станции, где стоит неисправный поезд;
 — дать указание дежурным по станциям о включении рабочего и аварийного освещения на перегоне, где стоит неисправный поезд, о встрече неисправного поезда, о выяснении возможности его дальнейшей работы и о подготовке при необходимости к высадке из него пассажиров:
  46    47