www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ




 
 1.63. Выдача разрешения на бланке с красной полосой по диагонали на отправление поезда в неправильном на правлении со станции, ограничивающей закрытый для двухстороннего движения, участок, или с конечной станции линии на смежную станцию, где временно производится оборот составов, допускается с соблюдением следующих условий:
 — если путь приема на станцию временного оборота со стороны правильного направления огражден входным светофором полуавтоматического действия, то светофор должен быть закрыт;
 — если путь приема на станцию временного оборота со стороны правильного направления не огражден или огражден входным светофором автоматического действия, то перегон, прилегающий со стороны правильного направления, должен быть закрыт (приказ о закрытии передается станциям, ограничивающим перегон и машинисту встречного поезда, следующего в правильном направлении);
 — встречный поезд, следующий в правильном направлении, должен быть задержан у переносного сигнала остановки на станции, смежной со станцией временного оборота.
 1.64. Разрешение на бланке с красной полосой по диагонали дает право машинисту отправиться со станции и следовать в неправильном направлении со скоростью не более 20 км/ч (при управлении локомотивной бригадой — не более 35 км/ч). Это разрешение действительно на следование по перегону только один раз.
 До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен подготовить состав к движению порядком, установленным в п. 1.44 настоящей Инструкции.
 Движение поезда в неправильном направлении производится с соблюдением требований пп. 1.44-1.47 настоящей Инструкции.
  44    45