www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


ДВИЖЕНИЕ
ПЕРВЫХ ПОЕЗДОВ
1

 1.31. Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии (после ночного окна) должно быть предусмотрено увеличение времени хода на 2-3 минуты. При проходе первого поезда в тоннеле должны быть включены рабочее и аварийное освещение.
 На наземных участках освещение включают в темное время суток и при плохой видимости.
 1.32. При ведении первого (после ночного окна) поезда машинист обязан подавать оповестительные сигналы согласно установленным знакам и перед стрелочными переводами, следовать с особой бдительностью и готовностью остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
 1.33. На первые пять поездов машинистам должны вы даваться письменные предупреждения после выполнения следующих работ:
 — промывка станций, тоннелей, путей, дренажных и водоотводных устройств верхнего строения пути;
 — смена рельсов, рельсовых плетей, контррельсов, контактных рельсов, вырезка дефектного стыка или дефектного рельса, смазка рельсов;
 — смена стрелочного перевода или его отдельных частей (остряков, рамных рельсов, крестовин), перекрестного съезда или его отдельных частей, уравнительного прибора;
 — смена загрязненного щебня ниже постели шпал, разбивка путевого бетона;
 — смена переводных брусьев, шпал, коротышей;
 — работа на пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПРС-500);

1Требования данного подразделения не распространяются на передвижение составов в пределах парковых путей.


 
 — подъемка пути более 20 мм или рихтовка пути более 60 мм;
 — окраска путевых тоннелей станции или перегонных тоннелей;
 — задействование перегонных металлоконструкций;
 — смена стрелочного электропривода, контактных колодок, монтажных проводов в схеме стрелки;
 — постановка стрелки на макет или снятие стрелки с макета;
 — реконструкция устройств автоматики и телемеханики для движения поездов (АТДП) и автоведения;
 — во всех других случаях, когда требуется предупредить машиниста о повышении бдительности при ведении поезда после производства работ.
 Руководитель указанных работ не позднее чем за час до подачи напряжения на контактный рельс должен оформить заявку на выдачу машинистам письменных предупреждений. Заявка должна быть оформлена порядком, установленным в пп. 4.2, 4.3 и 4.5 настоящей Инструкции. Если указанные виды работ проводятся в период движения электропоездов, то руководитель работ оформляет заявку перед непосредственным окончанием работ.
 На участках, где действуют предупреждения на время прохода первых пяти поездов должно быть включено рабочее и аварийное освещение.
 Длительность действия предупреждений для станционных путей и путей специального назначения, если по этим путям пропускается менее 5 поездов в течение 1 часа, устанавливается Управлением метрополитена.
 1.34. Поездной диспетчер на основании полученной заявки о выдаче письменных предупреждений дает приказ по форме:
  24    25