ДВИЖЕНИЕ
ПЕРВЫХ ПОЕЗДОВ1
1.31. Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии
(после ночного окна) должно быть предусмотрено увеличение времени хода на 2-3 минуты.
При проходе первого поезда в тоннеле должны быть включены рабочее и аварийное освещение.
На наземных участках освещение включают в темное время суток и при плохой видимости.
1.32. При ведении первого (после ночного окна) поезда машинист обязан подавать
оповестительные сигналы согласно установленным знакам и перед стрелочными переводами, следовать
с особой бдительностью и готовностью остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
1.33. На первые пять поездов машинистам должны вы даваться письменные предупреждения
после выполнения следующих работ:
— промывка станций, тоннелей, путей, дренажных и водоотводных устройств верхнего строения пути;
— смена рельсов, рельсовых плетей, контррельсов, контактных рельсов, вырезка дефектного
стыка или дефектного рельса, смазка рельсов;
— смена стрелочного перевода или его отдельных частей (остряков, рамных рельсов, крестовин),
перекрестного съезда или его отдельных частей, уравнительного прибора;
— смена загрязненного щебня ниже постели шпал, разбивка путевого бетона;
— смена переводных брусьев, шпал, коротышей;
— работа на пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПРС-500);
1Требования данного подразделения не распространяются на передвижение составов в пределах парковых путей.