машиниста о погасании сигналов на его поезде. Машинист обязан принять меры к устранению
неисправности, а в случае невозможности сделать это - дать заявку на следование в пункт
технического обслуживания или в электродепо.
1.27. Безостановочный пропуск пассажирских поездов по промежуточной станции
на длительный период осуществляется по приказу начальника метрополитена.
В экстренных случаях безостановочный пропуск пассажирского поезда может производиться
по распоряжению поездного диспетчера, переданному машинисту по поездной радиосвязи,
или по ручному сигналу дежурного по станции, дежурного по приему и оправлению поездов
с немедленным уведомлением об этом поездного диспетчера.
1.28. Сигнал на безостановочный пропуск пассажирского поезда не является
разрешением на проследование запрещающего показания выходного светофора.
1.29. О приеме поезда на станционный путь, частично занятый в пределах пассажирской
платформы, машиниста предупреждает поездной диспетчер или по его указанию — дежурный
по станции (дежурный поста централизации) на одной из станций.
При приеме поезда машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и
подать сигнал остановки. Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу
дежурного по станции или дежурного по приему и отправлению поездов со скоростью не
более 10 км/ч. Проезд светофора, расположенного в пределах пассажирской платформы, в этом
случае производится порядком, установленным Правилами технической эксплуатации, но со
скоростью не более 10 км/ч.
1.30. При расстановке поездов (составов) в длительный отстой в расписании (поездном талоне)
должно указываться
|
|
место стоянки и номер сигнального знака, время прибытия, а также номер
поезда и время отправления после отстоя.
После истечения времени длительного отстоя, указанного в расписании, движение
разрешается, если состав (часть состава) находится:
а) за светофором автоматического действия — со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего
сигнального показания АЛС, а на линиях, не оборудованных АЛС-АРС, до следующего светофора;
б) за светофором полуавтоматического действия (входным, выходным) — по распоряжению поездного
диспетчера при наличии разрешающего сигнального показания АЛС, а при отсутствии разрешающего
сигнального показания АЛС — по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не
более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора);
в) за маневровым светофором на станции — по распоряже- нию поездного диспетчера, дежурного
поста централизации, ручному или звуковому сигналу дежурного по станции — со скоростью не более
20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора);
г) за маневровым светофором на парковых путях — порядком, установленным в п. 2.29
настоящей Инструкции.
Если состав находился в длительном отстое и машинисту не видно показания впереди
расположенного маневрового светофора, то движение к этому светофору разрешается по распоряжению
поездного диспетчера или дежурного поста централизации по истечении времени, указанного в
расписании, со скоростью не более 20 км/ч.
При отсутствии контроля места нахождения состава на пульте диспетчерской централизации
поездной диспетчер перед выдачей приказа (распоряжения) обязан уточнить у машиниста место
нахождения состава и отсутствие препятствий для его движения.
|