www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


  не более 25 км/ч:
  — при движении в неправильном направлении;
  — при транспортировке груженых рельсовозных тележек, а также порожних рельсовозных тележек, прицепленных в хвосте хозяйственного поезда;
  — при транспортировке грузов двумя и более локомотивами в составе поезда, оборудованного автоматическими пневматическими тормозами;
  — при проследовании платформы станции без остановки и наличии напряжения на контактном рельсе;
  не более 20 км/ч:
  — при проследовании светофора с запрещающим показанием;
  — при маневровых передвижениях на станциях по разрешающим показаниям светофоров, пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналам;
  — при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению перекрестных съездов;
  — при транспортировке порожних и груженых рельсовозных тележек, прицепленных в голове поезда;
  — при затоплении пути в тоннеле и на наземном участке на уровне подошвы рельсов;
  — при движении на закрытом пути перегона;
  не более 15 км/ч:
  — при движении хозяйственного поезда, оборудованного автоматическими пневматическими тормозами, на спуске более 0,040;
  — при проследовании платформы станции без остановки и при снятом напряжении с контактного рельса;
  — при проследовании станции закрытого типа;
  — при проверке габаритов габаритным вагоном или габаритной рамой;
  — при следовании с длинномерным1 грузом на платформах, прицепленных впереди локомотива;

  1Длинномерным является груз, для перевозки которого используется сцеп из 2-к и более платформ, а также груз, длина которого более длины платформы


 
  — при следовании мимо снятых с пути съемных подвижных единиц, инструмента и стоящих у пути людей;
  — при следовании с рельсовозными тележками по кривым радиусом 100 м и менее;
  не более 10 км/ч:
  — при следовании с негабаритным грузом;
  — при въезде на занятый путь станции;
  — при транспортировке работающего промывочного агрегата;
  — при транспортировке подвижного состава на вспомогательных тележках;
  — при транспортировке рельсовозных тележек с одной рельсовой плетью;
  — при движении локомотива на спуске более 0,040 с нетормозными прицепными единицами (при включенной передаче двигателя);
  — при затоплении пути выше уровня головки рельса;
  — при отправлении на один путь перегона двух хозяйственных поездов со смежных станций;
  — при движении на закрытом пути перегона (участка), если на нем работает другой хозяйственный поезд;
  — при проследовании станции закрытого типа по желтому огню светофорного указателя положения станционных дверей;
  не более 5 км/ч:
  — при транспортировке подвижного состава на вспомогательных тележках по кривым малого1 радиуса и по стрелочным переводам;
  — при размотке кабеля с платформы;
  — при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию.
  Скорости движения хозяйственных поездов могут быть изменены приказом начальника метрополитена в зависимости от типа и технических характеристик локомотивов и специального подвижного состава.


  1Кривые радиусом 100 м и менее.
  112    113