не более 25 км/ч:
— при движении в неправильном направлении;
— при транспортировке груженых рельсовозных тележек, а также порожних рельсовозных тележек,
прицепленных в хвосте хозяйственного поезда;
— при транспортировке грузов двумя и более локомотивами в составе поезда, оборудованного
автоматическими пневматическими тормозами;
— при проследовании платформы станции без остановки и наличии напряжения на контактном рельсе;
не более 20 км/ч:
— при проследовании светофора с запрещающим показанием;
— при маневровых передвижениях на станциях по разрешающим показаниям светофоров,
пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналам;
— при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь или с отклоненного пути, а
также по глухому пересечению перекрестных съездов;
— при транспортировке порожних и груженых рельсовозных тележек, прицепленных в голове поезда;
— при затоплении пути в тоннеле и на наземном участке на уровне подошвы рельсов;
— при движении на закрытом пути перегона;
не более 15 км/ч:
— при движении хозяйственного поезда, оборудованного автоматическими пневматическими
тормозами, на спуске более 0,040;
— при проследовании платформы станции без остановки и при снятом напряжении с контактного рельса;
— при проследовании станции закрытого типа;
— при проверке габаритов габаритным вагоном или габаритной рамой;
— при следовании с длинномерным1 грузом на платформах, прицепленных впереди локомотива;
1Длинномерным является груз, для перевозки которого используется сцеп из 2-к и более платформ, а
также груз, длина которого более длины платформы
|
|
— при следовании мимо снятых с пути съемных подвижных единиц, инструмента и стоящих у пути людей;
— при следовании с рельсовозными тележками по кривым радиусом 100 м и менее;
не более 10 км/ч:
— при следовании с негабаритным грузом;
— при въезде на занятый путь станции;
— при транспортировке работающего промывочного агрегата;
— при транспортировке подвижного состава на вспомогательных тележках;
— при транспортировке рельсовозных тележек с одной рельсовой плетью;
— при движении локомотива на спуске более 0,040 с нетормозными прицепными единицами (при включенной
передаче двигателя);
— при затоплении пути выше уровня головки рельса;
— при отправлении на один путь перегона двух хозяйственных поездов со смежных станций;
— при движении на закрытом пути перегона (участка), если на нем работает другой хозяйственный поезд;
— при проследовании станции закрытого типа по желтому огню светофорного указателя положения станционных дверей;
не более 5 км/ч:
— при транспортировке подвижного состава на вспомогательных тележках по кривым малого1 радиуса и по
стрелочным переводам;
— при размотке кабеля с платформы;
— при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию.
Скорости движения хозяйственных поездов могут быть изменены приказом начальника метрополитена
в зависимости от типа и технических характеристик локомотивов и специального подвижного состава.
1Кривые радиусом 100 м и менее.
|